Макет Phaeton был самым дорогим в истории Volkswagen - «Новостной Автоблогер»

Премиальный Volkswagen Phaeton не окупил затраты
производителей на его сборку и выпуск.
Не исключено, что связано это с тем, что его производство
оказалось слишком дорогим. Изначально разработчики были уверены,
что объем продаж модели достигнет 20 тысяч единиц в год. Но этого
не произошло. Аналитики выяснили, что производители теряли около 28
тысяч евро или 2 247 078 на каждом проданном автомобиле.
Напомним, выпускавшийся 14 лет седан сняли с конвейера четыре
года назад. Но интересные подробности о нем появляются и сегодня.
Так, стало известно, что производители не тратили сил и времени на
создание макета, который стал самым дорогим за всю историю развития
марки на мировом рынке.
В настоящее время разработчики немецкого концерна наоборот
пытаются сделать все для того, чтобы минимизировать затраты на
выпуск современных моделей авто. Это позволяет получать хороший
доход с их дальнейшей продажи, который сразу покрывает все расходы,
давая концерну возможность для дальнейшего развития.
И будьте в курсе первыми!