Три отечественных универсала, стоимостью до 2 миллионов рублей - «Новостной Автоблогер»

В настоящее время универсалов на автомобильном рынке
имеется достаточно небольшое количество, намного меньшее, чем 7-10
лет назад, когда выбор был намного шире.
Основным параметром, рассматриваемым при покупке универсалов,
является их практичность, поэтому рассмотрены будут машины, цена
которых не превышает 2 миллионов рублей, что обеспечивает их
доступность для большей части покупателей.
Lada
Granta/Granta
Cross. Этот автомобиль является своеобразным входным
билетом в стан универсалов, так как имеет типы кузова,
характеризующиеся наибольшей популярностью. В плане технического
оснащения она практически аналогична седану и остальным вариантам.
На выбор имеется три мотора и три коробки передач. В наиболее
простой комплектации устанавливается мотор V8, мощностью 87 л.с., в
сочетании исключительно с механической коробкой передач. Аппаратом
средней мощности является 16-клапанный мотор выдающий 98 л.с.,
работа которого осуществляется совместно с гидромеханической АКПП
JATCO. Вариант с самой большой мощностью выдает 106 л.с., имеет два
варианта устанавливаемой трансмиссии - механическая и
роботизированная. Намного более любопытным фактом является то, что
данный автомобиль имеет багажник, объемом 500 литров при исполнении
в кузове седан, а универсалу осталось всего 355. Небольшим
утешением становится возможность сложить задние сиденья, после чего
общий объем составит 670 литров, а проем для погрузки станет более
широким.
Для желающих совместить данный кузов с внешностью внедорожника,
у производителя имеется еще один сюрприз - Granta Cross. Клиренс данной модели увеличен до
198 мм, а передаточное число первой передачи повышается с 3,7 до
3,9, что упрощает передвижение по рыхлым поверхностям. Именно это и
становится причиной того, что на нее не устанавливается мотор
мощностью 98 л.с, а также автомат гидромеханического типа. Выбор в
этом случае ограничен всего двумя вариантами: восьмиклапанный мотор
с механической коробкой передач, или мотор мощностью 106 л.с.,
идущий в комплекте с механикой или роботизированной коробкой
передач. Даже несмотря на то, что объем багажника условно меньше,
стоимость универсала в четырехдверном исполнении составляет 456
тысяч, а цена на универсал будет начинаться от 483 тысяч.
LADA LARGUS / LARGUS CROSS. Далее в рейтинге по
возрастанию стоимости идет наиболее недорогой автомобиль с
семиместной комплектацией - Lada Largus. Особенностями его
комплектации становится существенно меньшее количество силовых
установок, недоступность трансмиссий автоматизированного типа, а
два двигателя, устанавливаемые также на Гранту, работают в
сочетании исключительно с механической коробкой передач. Мотор
имеет мощность 87 л.с., и 140 Нм крутящего момента. Вторым
вариантом для него станет уже использовавшийся на модели Granta
106-сильный мотор, являющийся единственно доступным вариантом в
версии Cross. Объем багажника немного превышает Granta в кузове
седан, и составляет 560 литров, или 135 для семиместного
исполнения. При желании, объем может быть увеличен до значения в
2,35 куба, посредством складывания задних сидений. Стоимость
базовой модели составит 616 тысяч рублей.
LADA VESTA SW / VESTA SW CROSS. Третьим
представителем этого класса в рейтинге доступности станет Lada
Vesta. По широте же выбора она значительно уступает, причем не
обязательно по числу разновидностей исполнения кузова. Одной из
особенностей становится отсутствие гидромеханического автомата,
хотя выпущена вариаторная версия с мотором, мощностью 113 л.с. Она
стала гораздо более уверенной альтернативой роботизированному типу
коробки, для которой теперь просто не найдется места.
Итог. Данные три автомобиля, исполненные в
кузове универсал, являются одними из наиболее доступных в рейтинге
стоимости на территории России. Выбор силовых установок для них
различается по мощности, а коробки передач могут быть
механическими, роботизированными или вариаторными. Какой выбор
сделать из самых доступных автомобилей в кузове универсал, каждый
желающий приобрести одну из этих машин решает сам.
И будьте в курсе первыми!