Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Движение на спуск. Какой способ более экономный? - «Новостной Автоблогер»
Движение на спуск. Какой способ более экономный? - «Новостной Автоблогер»
О движении «накатом» сегодня многие водители не вспоминают. А некоторые, кто знаком только с автоматической трансмиссией, не знали никогда. Это в эпоху карбюраторных моторов имело место решение, когда при включении нейтральной передачи автомобиль катился на спуске, экономя некоторое количество

О движении «накатом» сегодня многие водители не
вспоминают.


А некоторые, кто знаком только с автоматической трансмиссией, не
знали никогда. Это в эпоху карбюраторных моторов имело место
решение, когда при включении нейтральной передачи автомобиль
катился на спуске, экономя некоторое количество бензина.


Реалии сегодня. В настоящее время работой
систем двигателя управляет электроника (ЭБУ). В зависимости от
ситуации, в работу включается определенный порядок действий системы
подачи топлива или зажигания. Также по определенным алгоритмам
происходит вычисление определенных эксплуатационных показателей,
которые отображает для водителя бортовой компьютер.


 


К примеру, средний расход топлива, как и моментальный, не
уместно отслеживать при стоящем автомобиле. Работа мотора
происходит на холостых оборотах, но при этом пройденное расстояние
равно нулю. Поэтому цифры расхода оказываются некорректными.


В алгоритм ЭБУ заложена и ситуация, когда при включенной
передаче нажатие на педаль газа не требуется. Это может не
требоваться при достижении автомобилем максимально разрешенной
скорости, или в ситуации, когда автомобиль готов ускориться при
движении под уклон.



Торможение двигателем: когда и применение на
практике.
Исходная ситуация - автомобиль движется на
затяжном спуске с горы. При желании сохранить (или снизить)
скорость без применение рабочего тормоза, водитель снимает ногу с
педали газа. Поступление топлива в этом случае прекращается, а
двигатель в такой ситуации препятствует увеличению скорости.


Возникает простой вопрос - двигатель же не может работать без
топлива. Однако здесь возможны 2 ситуации:



  1. Нормальная работа двигателя. В цилиндры поступает смесь топлива
    с воздухом, когда обеспечивается процесс горения.

  2. Работа двигателя в режиме компрессора. Именно перекачивание
    мотором воздуха позволяет сдерживать напор машины под собственным
    весом.


Естественно, что при таком развитии второй ситуации, расходомер
фиксирует нулевой расход топлива. Самое главное, что работающий без
топлива двигатель обеспечивает бесперебойный цикл всех остальных
агрегатов и систем. Ведь преобразование механической энергии во все
другие виды происходит и в этот момент.


Прием торможения двигателем многие водители используют как
эффективный и безопасный способ замедления автомобилем. Риск
возникновения заноса здесь минимальный, а помочь вовремя
остановиться удобно рабочим тормозом в последний момент - при
достижении минимальной скорости.


Вместо заключения. Периодический «переход» на
нулевой расход топлива - один из наиболее эффективных приемов
снижения среднего расхода. Чем больше
автомобиль пройдет расстояние без потребления бензина или дизеля,
тем быстрее бортовой компьютер пересчитает цифру среднего расхода
по сложившейся интегральной зависимости.


В случае оборудования машины еще и рекуперацией энергии, например, на гибридном
авто, попутно удастся еще немного и подзарядить бортовой
аккумулятор.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.