Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Урал-375-Н. Грузовик, который стал и армейским, и сельскохозяйственным - «Новостной Автоблогер»
Урал-375-Н. Грузовик, который стал и армейским, и сельскохозяйственным - «Новостной Автоблогер»
Когда окружающие люди слышат аббревиатуру НАМИ, практически у каждого возникает ассоциация с бланками, расчетами и чертежами. Все в этом перечисленном списке является правдой, однако основной задачей института являлась проектировка грузовиков, автобусов и легкового автотранспорта. Добыча нефти в

Когда окружающие люди слышат аббревиатуру НАМИ,
практически у каждого возникает ассоциация с бланками, расчетами и
чертежами.


Все в этом перечисленном списке является правдой, однако
основной задачей института являлась проектировка грузовиков,
автобусов и легкового автотранспорта.


Добыча нефти в Сибири. Практически все модели
института получали его название, для различия использовались
цифровые индексы. Самым ярким примером является НАМИ-021, который
внешне был похож с ЗИЛ-131 или все те же трехосные Уралы.


 


Сибирь считалась основным источником добычи нефти, а для работы
в горной местности требовалось наличие специального транспорта. В
наше же время в распоряжении имеются вездеходы, грузовики с
пневмоколесами, которые позволяют передвигаться в труднопроходимой
местности. К тому же, дороги сейчас стали лучше, в сравнении с
послевоенным периодом.


НАМИ-020. Чтобы поднять ослабевшую после войны
экономику, правительство СССР поставило задачу разработки
грузовика, способного работать на территории Сибири. Основными
проблемами были отсутствие дорог и суровые климатические условия.
Первые разработки начались именно с НАМИ, к слову, практически вся
техника имела корни института.


Для тестов было разработано сразу несколько типов грузовиков.
Анализ прошлых лет показывает, что подобная практика была нормой.
Были созданы грузовики с 2, 3 и 4 осями. Ставили эксперименты и на
тип привода. Именно методом проб и ошибок был создан НАМИ-020.
Внешние характеристики комбинировались: кабина была взята у ГАЗ, а
КПП у МАЗ-200.


Где производить. Изначально планировалось
собирать грузовики на местном заводе ЗИЛ, но от этой идеи быстро
отказались, так как у местного производителя не хватало мощностей.
Поэтому было решено производить грузовики на Уральском заводе.


На этом разработки не закончились. До момента запуска грузовик
претерпел несколько изменений. Все технические характеристики были
сохранены, доработки касались в основном кузова. Он был сделан
деревянным, а борта были откидными. Запасное колесо перебралось с
привычного места под кузов. В дальнейшем характеристики
использовались как прототип Урал-375-Н. Обозначенная в конце буква
Н давала понять, что применялся он для народного хозяйства.


Урал-375-Н. Именно такая стратегия разработки
использовалась для покорения Сибири и добычи нефти. В итоге на
выходе получили армейский грузовик. Его также использовали для
сельскохозяйственных нужд. В дальнейшем была собрана специальная
версия Урал 375-К. В основном грузовик использовался
как спецтранспорт, поэтому грузовики раскрашивали в красный,
оранжевый или жёлтый цвет.


Итог. Экономика СССР была не на высшем уровне и
соответственно, для автопроизводителей была поставлена задача для
разработки автомобиля, способного работать в тяжелых условиях. С
данной задачей справились даже лучше, чем ожидалось. Итогом стал
грузовик, способный работать как в армейской, так и в
сельскохозяйственной сфере.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.