Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Подарок Сталину и копия «Победы» — автомобили, выпускавшиеся в социалистических странах - «Новостной Автоблогер»
Подарок Сталину и копия «Победы» — автомобили, выпускавшиеся в социалистических странах - «Новостной Автоблогер»
Есть ли возможность у машины, которая была выпущена в европейской стране, стать лидером продаж на территории США? В истории автомобильной промышленности социалистических стран случались и не такие ситуации. В порыве прекрасного. Автомобильная часть Венгрии для большинства людей того периода

Есть ли возможность у машины, которая была выпущена в
европейской стране, стать лидером продаж на территории
США?


В истории автомобильной промышленности социалистических стран
случались и не такие ситуации.


В порыве прекрасного. Автомобильная часть
Венгрии для большинства людей того периода представлялась в виде
автобусов «Икарус», основным рынком продаж для которых стал
Советский Союз. Кроме этого, венгерские автозаводы производили и
грузовые автомобили Czepel. Непосредственно после окончания Второй
мировой войны осуществлялись и попытки создания собственной модели
автомобиля.


 


Первым из них в 1946 году стала машина марки Pente 500,
производимая заводом Weiss Manfred. Местом расположения мотора с
двумя цилиндрами было выбрано перед задней осью, а объем его
составлял 0,5 литра, мощность - 15 л.с. Но в это время в стране
начались проблемы с наличием бензина, так что промышленные предприятия
лишились возможности самостоятельно определять, что именно
производить. Несмотря на это, на ремонтном авиационном заводе,
расположенном в городе Секешфехервар, были выпущены несколько
опытных экземпляров машин Balaton и Alba Regia, на которых в
качестве силовой установки использовался мотор от мотоцикла объемом
0,25 литра. Для активации заднего хода требовалось заглушить
мотор, включить заднюю передачу и снова
запустить его. Это и стало последней попыткой в создании
венгерского компактного автомобиля.


Произведено в ЧССР. До начала военных действий
Чехословакия производила множество разных моделей автомобилей.
После того, как территория страны была освобождена, завод LET,
расположенный в Праге, снова возобновил свое производство. В 1948
году, после произошедшего государственного переворота, всем заводам
было приказано начать производство марки JAWA, которая советским
гражданам была знакома по популярной модели мотоциклов.


Кроме того, в Праге было начато производство автомобилей под
названием Aero Minor II, основой для которых стала концепция DKW.
Машина имела передний привод, двухтактный мотор с двумя цилиндрами,
с рабочим объемом 0,65 л и мощность 20 л.с., и современный внешний
вид для того времени.


Поставок его в СССР не осуществлялось, но один его экземпляр
точно был привезен. Это была улучшенная версия, которую подарили на
70-летний юбилей И.В.Сталину. В числе многочисленных подарков были
и еще две машины чешского производства - Skoda и Tatra.
Производство данного автомобиля осуществлялось до 1952 года. Общее
количество выпущенных машин составило 14 тысяч. После этого
предприятие было окончательно переведено на авиапроизводство.


Warszawa, Syrena. Оттепель 1950-х коснулась и
Польши, что представляло собой попытку производства народной
машины. В довоенные времена в стране осуществлялась сборка
исключительно «Фиатов» итальянского производства. После того, как
страна была освобождена, единственной производимой моделью стала
Warszawa, по внешнему виду представлявшая собой точную копию
отечественной «Победы». Сотрудничать с западными компаниями стало
не модно, по вполне понятным причинам.


На границе с 1960-ми годами автомобильная производительность
Советского Союза была на подъеме, и практически была готова к
выходу на новый уровень. Этот выход впоследствии все же был
осуществлен, но не совершенно самостоятельно, и далеко не
всеми.


Итог. Собственные модели социалистических стран
потеряли уровень спроса ближе к 90-м годам. Теперь они становятся
больше всего предметом интереса автомобильных коллекционеров разных
стран.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.