Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » В Сети показали советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 1939 года - «Новостной Автоблогер»
В Сети показали советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 1939 года - «Новостной Автоблогер»
Необычный двухэтажный троллейбус курсировал по московским улицам в 1939 году. Двухэтажные троллейбусы собирались на Ярославском автомобильном заводе. Двухэтажная конструкция позволяла перевозить 100 пассажиров, из которых 72 имели посадочные места. Заходили внутрь салона пассажиры через одну

Необычный двухэтажный троллейбус курсировал по
московским улицам в 1939 году.


Двухэтажные троллейбусы собирались на Ярославском автомобильном
заводе. Двухэтажная конструкция позволяла перевозить 100
пассажиров, из которых 72 имели посадочные места. Заходили внутрь
салона пассажиры через одну дверь, распределяясь по двум
салонам.


Общая масса конструкции 11 тонн. Всю эту махину сдвигал с места
электродвигатель, мощность которого 101 лошадиная сила, и разгонял
двухэтажный троллейбус до 55 км/ч. За все время было сделано всего
10 экземпляров. Почему так мало? Потому что реальность эксплуатации
очень отличалась от предварительных испытаний.


 


Дело в том, что предварительные испытания двухуровневого
троллейбуса прошли идеально, и ничего не вызывало опасений, что в
реальной работе махин что-то может пойти не так. Проблемы начались
едва ли не с первого дня эксплуатации столь необычного транспорта
на московских мостовых.


Прежде всего, на неровной дороге высокий троллейбус начинал
раскачиваться, причем сильно. Зимой же обледенелые ступеньки из-за
снега, который в салон заносили пассажиры, становились опасными для
последних. Подняться по ним наверх было проблемой, а спуститься по
такой лестнице со второго яруса было травмоопасным. Посему, после
выпуска 10 двухэтажных автобусов их производство было благополучно
закрыто.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.