Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как в России парк бронемашин «Скорпионами» пополняли - «Новостной Автоблогер»
Как в России парк бронемашин «Скорпионами» пополняли - «Новостной Автоблогер»
Еще порядка полувека назад выяснилось, что прохождение периода глобальных военных действий подходит к своему завершению. Основные же события развернулись среди локальных военных конфликтов. Это и стало причиной того, что особой необходимости в присутствии на поле боя танков и другой тяжелой

Еще порядка полувека назад выяснилось, что прохождение
периода глобальных военных действий подходит к своему
завершению.


Основные же события развернулись среди локальных военных
конфликтов. Это и стало причиной того, что особой необходимости в
присутствии на поле боя танков и другой тяжелой бронированной
техники не было. Постепенно намечался переход от ее использования к
более легким вариантам, а именно бронеавтомобилям. Проблема была в
том, что в составе российской армии на тот момент ситуация с ними
была не из лучших, по причине небольшого количества состоящих на
вооружении единиц. Следствием такой ситуации стала активная
разработка новых моделей, начиная от «Рыси» и заканчивая
«Карателем». Среди всего этого разнообразия особое место занимают
бронированные автомобили «Скорпион», которые были представлены
целым семейством.


Разработка и первые экземпляры. Разработку
данного бронированного автомобиля доверили специалистам ЗАО
корпорации «Защита», которая была основана в 1993 году. На
отечественном рынке вооружения она уже смогла создать себе хорошую
репутацию. Семейство же бронированных машин «Скорпион» среди всей
ее продукции приобрело наибольшую известность.


 


Первым образцом автомобиля данного проекта стал «Скорпион-1»,
сошедший с конвейера еще в 2001 году. Тем не менее, называть его
полноценным продуктом достаточно сложно. Причиной для этого можно
назвать тот факт, что, несмотря на выпуск ее ограниченной серией
для нескольких полученных заказов, автомобиль представлял собой
скорее опытный образец. Именно он стал основой для создания и
модернизации дальнейших моделей спустя 10
лет.


На его основе была выполнена разработка обновленной платформы,
примененной для создания сразу четырех разновидностей бронемашин,
из которых и получилось данное семейство. Кроме того, единое шасси
стало подходящим вариантом не только для легких бронемашин, но для
тяжелой бронированной техники. В результате, из четырех
разработанных проектов только два «Скорпион-ЛША-1» и
«Скорпион-ЛША-2» представляют собой «легкие бронеавтомобили
штурмового назначения». Другие же два варианта - «Скорпион-ЛША-2Б»
и «Скорпион-2МБ» позиционируются как более тяжелые бронемашины.


Технические характеристики. Машины такого типа
могут вмещать в себя до 8 человек личного состава, перевозить до 1
тонны разного рода полезных грузов, а также осуществлять буксировку
до полутора тонн прицепных систем, вне зависимости от дорожных
условий и рельефа местности. Помимо этого, на автомобилях имеются
приспособления для установки различных типов вооружения либо
военной техники. Имеются также виды бронированных
автомобилей, которые оборудуются пулеметами.


Проверка выпущенных экземпляров проводилась достаточно тщательно
и на протяжении длительного времени. В течение нескольких лет
машины передвигались по полигонам для испытаний военной техники, с
определенной периодичностью подвергаясь испытаниями подрывом.


В качестве силовой установки на машинах данного семейства
используется дизельный мотор польского производства Andoria 0501
ADCR, мощность которого составила 135 л.с. В паре с ним
устанавливалась коробка передач от корейской компании Dymos, а
раздаточная коробке же была создана на основе агрегата от ГАЗ.
Запас хода машины составляет порядка 1000 километров при
максимальной скорости движения по шоссе 130 км/ч.


Итог. Несмотря на то, что машина показала
хорошие результаты на испытательных полигонах, и представители
Министерства обороны были заинтересованы в ее постановке на
вооружение российской армии, со временем интерес к этому семейству
быстро угас. Полноценного окончания разработок анонсировано не
было, но и будущее данных бронеавтомобилей пока остается
неизвестным.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.