Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Наиболее непрактичные способы переключения передач, предлагаемые автопроизводителями - «Новостной Автоблогер»
Наиболее непрактичные способы переключения передач, предлагаемые автопроизводителями - «Новостной Автоблогер»
Вне зависимости от того, коробка передач какого типа установлена на вашем автомобиле, процесс переключения уже давно отработан до автоматизма. Именно это и становится причиной того, что представить какой-либо другой метод переключения передач практически невозможно. Кнопочное переключение от

Вне зависимости от того, коробка передач какого типа
установлена на вашем автомобиле, процесс переключения уже давно
отработан до автоматизма.


Именно это и становится причиной того, что представить
какой-либо другой метод переключения передач практически
невозможно.


Кнопочное переключение от
Porsche. Установка коробки
переключения передач PDK, с наличием двойного сцепления, была
выполнена на автомобилях данного производителя в 2008 году. И она
на самом деле могла бы стать отличным вариантом, если бы не ошибка,
допущенная дизайнерами интерьера компании.


 


На замену всем привычным «лепесткам», расположенным под рулевым
колесом, инженерами компании было принято решение об установке
щелкающих кнопок по обе стороны руля. Для того, чтобы перейти на
повышенную передачу, следовало просто нажать кнопку, а чтобы
понизить ее - потянуть на себя. Кроме того, что эта система давала
возможность переключения передач всего одной рукой, других
преимуществ за ней не наблюдалось. В конечном итоге от неё
отказались, и компания вернулась к стандартной системе подрулевых
лепестков.


Citroen DS. Функция смены скоростей на данной
модели автомобиля возлагалась на элегантного вида рычажок,
особенностью которого была ножка с хромированным покрытием. Это
могло напомнить такие машины, как «Победа» либо «Волга», но с одной
только особенностью. Ей стало наличие у коробки переключения
передач гидравлического привода. Поэтому, переключая передачу, не было
необходимости в выжимании сцепления, достаточно было перестать
нажимать на педаль газа.


Ford Model T. Несмотря на то, что эта модель
автомобиля во многом смогла внести изменения в мир моторов, способ
переключения передач на нем представлял собой сущий ад, по меркам
современных машин.


При создании коробки передач был использован планетарный
механизм, совместно с которым применялись тормоза ленточного типа,
задачей которых становилась блокировка отдельных его элементов.
Этот процесс практически аналогичен современным коробкам-автомат, с
единственным отличием, что управление этими всеми процессами
выполнялось водителем в ручном режиме.


Для того, чтобы переключить скорость, следовало осуществить
нажатие одной из педалей, после чего использовать один из рычагов,
находящихся под рулевым колесом. Неудобство состояло в
необходимости удерживать нажатой еще одну педаль, которая не была
педалью газа, так как его функцию выполнял рычаг на руле.


Mitsubishi Super Shift. В тот момент, когда
компания Porsche в 20011 году попыталась установить на свои
автомобили коробки передач в 7 ступеней, это казалось
безумством.


Как оказалось, компания Mercedes занималась подобным еще в 70-е
годы, когда на хэтчбеки собственного производства устанавливалась
коробка сразу с 8 скоростями, получившая название Super Shift.
Причиной ее появления стали конструкционные особенности одного из
популярных автомобилей того времени с передним приводом.


Для того, чтобы это все соединить, понадобилось оборудовать
машину вторым валом холостого хода. Это дало возможность применить
его как отдельную коробку передач. То есть на данном автомобиле
можно было включить восемь передач вперед, и две назад.


Наиболее проблемным моментом стало то, что для выполнения
переключения между двумя рычагами, водитель обязан был работать
двумя рычагами сразу.


Итог. Несмотря на то, что для своего времени
данные автомобили стали прорывом, практической пользы от них, по
сравнению с неудобствами, было не так уж и много. Для привыкания к
использованию такого устройства требовалось немало времени, что
также не было удобно для большинства водителей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.