Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Гиперкар из принтера Czinger 21C: все подробности и технические характеристики - «Новостной Автоблогер»
Гиперкар из принтера Czinger 21C: все подробности и технические характеристики - «Новостной Автоблогер»
Молодая американская компания Czinger Vehicles, не дожидаясь живой премьеры на Женевском автосалоне, полностью рассекретила свою первую модель – гибридный гиперкар 21C, кузов и шасси которого изготовлены на 3D-принтере. Его силовая установка построена вокруг оригинальной бензиновой

Молодая американская компания Czinger Vehicles, не дожидаясь живой премьеры на Женевском автосалоне, полностью рассекретила свою первую модель – гибридный гиперкар 21C, кузов и шасси которого изготовлены на 3D-принтере. Его силовая установка построена вокруг оригинальной бензиновой «битурбовосьмёрки» с рабочим объёмом 2,88 л.


 

Родившаяся всего год назад и базирующаяся в Лос-Анджелесе фирма Czinger Vehicles готова поразить мир самым высокотехнологичным, по её собственному мнению, гиперкаром. Основал Czinger Vehicles инновационный предприниматель Кевин Зингер (компания названа в его честь), прежде известный в узких кругах по другому стартапу – Divergent 3D, специализирующемуся на аддитивных технологиях производства или, проще говоря, 3D-печати. В 2015 году Divergent 3D представил прототип гиперкара Blade с кузовом, набранным из напечатанных на 3D-принтере элементов (о нём мы рассказывали в начале недели), а Czinger 21C – это попытка монетизации нового способа производства машин: объёмная печать даёт не только невероятно красивые, лёгкие и прочные детали, но и обладает удивительной гибкостью, позволяя за сравнительно умеренные деньги изготавливать эксклюзивные автомобили.





Концептуально Czinger 21C повторяет Divergent Blade: это двухместный среднемоторный гиперкар с тандемной посадкой, но у 21C более современная гибридная силовая установка. Компания Czinger утверждает, что собственными силами разработала высокообротный 2,88-литровый V8 с так называемым плоским коленвалом и двумя турбокомпрессорами. Его максимальная мощность составляет 950 л.с. при 11 000 об/мин. ДВС состыкован с компактной 7-ступенчатой секвентальной коробкой, а между ними установлено гидравлически управляемое многодисковое сцепление. Данный силовой модуль отвечает за привод задних колёса, а передние вращают два индивидуальных электромотора, который питаются от расположенной в развитых порогах литий-титановой АКБ ёмкостью 2 кВт·ч. За их зарядку отвечает вращаемый ДВС генератор. Рекуперативные торможения тоже, разумеется, «подкармливают» батарею. Максимальная совокупная мощностью силовой установки составляет 1250 л.с.


Многие элементы кузова и шасси Czinger 21C действительно изготовлены на 3D-принтере из порошкообразного сплава алюминия и титана, но в основе всё же лежит углепластиковое «корытце», к которому напечатанные детальки крепятся. Углепластик также используется в качестве многочисленных усилителей, из него же изготовлены каркасы кресел, элементы внутренней и внешней обшивки. Заявленная сухая масса Czinger 21C составляет 1183 кг (снаряженная – 1250 кг), при этом будет ещё и облегчённая трековая версия Lightweight track configuration (синий автомобиль на фотографиях), сухая масса которой – 1151 кг (снаряженная – 1218 кг).





Между тем Divergent Blade, снабжённый исключительно бензиновым мотором, весил всего 635 кг, но, видимо, гибридная надстройка и необходимые для серийных машин системы безопасности существенно увеличили массу. До 100 км/ч Czinger 21C способен разогнаться за 1,9 с. Максимальная скорость – 432 км/ч для стандартной версии и 380 км/ч для трековой, у которой более развитое аэродинамическое оперение, создающее дополнительную прижимную силу (790 кг против 250 кг на скорости 250 км/ч).





Салон американского гиперкара оформлен предельно аскетично: приборной панели как таковой нет, вместо неё – два сенсорных экрана. Посадка происходит через единственную правую дверь гильотинного типа. Для пассажира в дорожной версии Czinger 21C предусмотрен маленьких развлекательный экран, закреплённый на тыльной стороне водительского кресла.








Czinger Vehicles планирует изготовить всего 80 экземпляров гиперкара 21C, из которых 25 придутся на трековую версию. Цена – от 1,7 млн долларов. О своих дальнейших творческих и производственных планах Кевин Зингер пока ничего не сообщил.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.