Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » GS8, да не тот: за «спортивную» версию флагмана GAC выдали другую модель - «Новостной Автоблогер»
GS8, да не тот: за «спортивную» версию флагмана GAC выдали другую модель - «Новостной Автоблогер»
В Сети появились снимки «оспортивленного» паркетника китайского концерна GAC. На домашний рынок новинка, вероятно, выйдет в этом году. Модель предложат с 252-сильным турбомотором. Фото новинки марки Trumpchi (этот бренд концерн GAC использует на родине) внесли в базу министерства промышленности
GS8, да не тот: за «спортивную» версию флагмана GAC выдали другую модель - «Новостной Автоблогер»

В Сети появились снимки «оспортивленного» паркетника китайского концерна GAC. На домашний рынок новинка, вероятно, выйдет в этом году. Модель предложат с 252-сильным турбомотором.


 

Фото новинки марки Trumpchi (этот бренд концерн GAC использует на родине) внесли в базу министерства промышленности КНР. На багажной двери имеется шильдик GS8 S, последняя буква, видимо, намекает на то, что эту модификацию будут позиционировать в качестве «спорта». Напомним, GS8 – флагман GAC Trumpchi, в его основе лежит модернизированная платформа Fiat, которую китайцы приобрели в 2008 году (на той же «тележке» построены, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis). Вот только на снимках минпрома не совсем «восьмерка»: «спортивную» модификацию получил кроссовер Trumpchi GS7, то есть укороченная версия GS8, которая также отличается дизайном. Кроме того, кросс со старшим индексом доступен с пяти- или семиместным салоном, тогда как GS7 бывает исключительно пятиместным.



Зачем понадобилась «подмена» — непонятно. Можно было бы связать это решение с желанием производителя нарастить продажи GS8, но тот и так гораздо популярнее «короткого» паркетника: в январе-ноябре 2019-го (данных за весь год пока нет) в Китае было реализовано 26 317 и 5980 единиц соответственно. Впрочем, не исключено, что на рынок «эска» все же выйдет под «родным» индексом GS7, ведь переименование моделей уже после их появления в базе сертификационного органа – обычное дело для Поднебесной.


Как бы то ни было, главная «фишка» нынешнего GS8 S – новая радиаторная решетка с массивными вертикальными клиньями а ля Toyota Land Cruiser. Также кроссовер обзавелся более агрессивными бамперами. По сравнению со стандартным GAC Trumpchi GS7 длина новой версии выросла на 10 мм до 4740 мм, колесная база не изменилась – 2720 мм (у GS8 эти показатели составляют 4835 и 2800 мм соответственно).



GAC Trumpchi GS7

GAC Trumpchi GS7

GAC Trumpchi GS7

Фотографий интерьера GS8 S пока нет. Предполагается, что салон сделали, как у рестайлингового «просто» GS8, дебютировавшего в Китае в конце прошлого года. То есть внутри можно ожидать новую мультимедийную систему, экран которой стал крупнее, виртуальную «приборку» и нефиксируемый селектор «автомата».

Для Trumpchi GS8 S заявлен только один мотор – модернизированная бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 252 л.с. (390 Нм), она сочетается с 6АКП от Aisin. Такой движок есть и у GS7, и у обновленного GS8 (дореформенная версия мотора выдает 201 л.с. и 320 Нм). Для «семерки» также предусмотрен турбомотор 1.8 (188 л.с., 280 Нм). Скорее всего, «эску» предложат с полным приводом, ведь у GS7/GS8 есть версии 4WD.



Обновленный GAC Trumpchi GS8

Обновленный GAC Trumpchi GS8

На домашний рынок новинка выйдет в этом году, цена пока неизвестна. Кроссовер GAC Trumpchi GS7 в Поднебесной стоит от 149 800 юаней (около 1 336 000 рублей по текущему курсу), GS8 обойдется минимум в 166 800 юаней (1 488 000 рублей).

В России «восьмерка» тоже представлена, но в дореформенном виде: у нас продажи GAC GS8 стартовали в декабре 2019-го (кстати, Колёса уже испытали эту модель). «Семерка» для РФ не анонсирована, так что и появление GS8 S у нас под вопросом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.