Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » GAC » Новый кроссовер для России: семь мест и полный привод, «питается» АИ-92 - «GAC»
Новый кроссовер для России: семь мест и полный привод, «питается» АИ-92 - «GAC»
Китайский концерн GAC готовится выйти на рынок РФ. Первенцем станет большой паркетник GS8 – он только что получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Модель будет доступна с одним мотором, но зато у нее есть полноприводная версия. В России легковушки GAC (произносится «гак») дебютировали
Новый кроссовер для России: семь мест и полный привод, «питается» АИ-92 - «GAC»

Китайский концерн GAC готовится выйти на рынок РФ. Первенцем станет большой паркетник GS8 – он только что получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Модель будет доступна с одним мотором, но зато у нее есть полноприводная версия.


 

В России легковушки GAC (произносится «гак») дебютировали в прошлом году в рамках Московского автосалона. На выставку китайцы привезли несколько моделей, но главной премьерой, конечно, был семиместный кроссовер GS8 – это флагман компании и именно он первым выйдет на наш рынок. Кстати, в Китае GAC продает свои машины под маркой Trumpchi, она указана и в ОТТС. Однако у нас этот  бренд использовать не будут – на официальном российском сайте паркетник анонсирован как GAC GS8. Отметим, на портале еще нет ни технических характеристик, ни цен, ни списка дилерских центров, там лишь «висят» картинки модели, плюс формы заявок на тест-драйв (очевидно, с целью отслеживания интереса к новинке) и на дилерство.





В основе GS8 с несущим кузовом лежит модернизированная платформа Fiat, ее GAC приобрел в 2008 году, на той же «тележке» построены, например, Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон, сзади у паркетника многорычажка. Согласно ОТТС, длина российской версии кросса составляет 4836 мм, колесная база – 2800 мм. Любопытно, что китайский вариант короче – у него длина равна 4810 мм, расстояние между осями совпадает. Как бы то ни было, GS8 крупнее Skoda Kodiaq (4697 и 2791 мм), но меньше Volkswagen Teramont (5036 и 2979 мм).





Семь мест – уже в «базе». В ОТТС указано, что в список оборудования нашей версии GAC GS8 вошли: дисковые тормоза на всех колесах, ESP, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-Глонасс, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, коленные «эйрбэги», система контроля давления в шинах. А в описании модели на российском сайте еще добавлены адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.


Двигатель один – это «турбочетверка» 2.0, которая «питается» бензином АИ-92. Для России ее отдачу снизили: 190 л.с. и 300 Нм вместо 201 и 320 Нм в Китае. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – передний или полный (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).

Российские продажи GS8 должны стартовать до конца текущего года, к нам автомобили будут поставлять из Поднебесной. Цены, повторимся, пока неизвестны. Впрочем, вряд ли кроссовер окажется дешевым, все-таки флагман. 

Между тем на родине у Trumpchi GS8 есть и укороченная пятиместная версия – GS7. Но к нам ее привозить не собираются, такой кросс не показывали даже на ММАС. Другие заявленные для России модели GAC – кроссовер GS5 нового поколения и минивэн GM8, они ОТТС еще не получили. Видимо, расширение линейки GAC произойдет уже в следующем году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.