Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » АВТО ТЮНИНГ » Рестомод Ponderosa: старый Chevy круче новых двух. И дешевле! - «Тюнинг»
Рестомод Ponderosa: старый Chevy круче новых двух. И дешевле! - «Тюнинг»
Американское тюнинг-ателье Rtech Fabrications из штата Вашингтон занимается рестомодингом классических пикапов, а Ponderosa – её последний проект. За его основу взяли кузов и кабину Chevrolet Crew Cab 1966 года. Рестомодинг, напомним, это бережное творческое переосмысление автомобильной классики,

Американское тюнинг-ателье Rtech Fabrications из штата Вашингтон занимается рестомодингом классических пикапов, а Ponderosa – её последний проект. За его основу взяли кузов и кабину Chevrolet Crew Cab 1966 года.


 

Рестомодинг, напомним, это бережное творческое переосмысление автомобильной классики, он же тюнинг с человеческим лицом, зародившийся в начале этого века в Америке и набирающий популярность во всём мире. Авторы рестомодов активно используют в своих проектах современные компоненты, но при этом стараются сохранить исторический дух исходного автомобиля, демонстрируя подход фетишиста в каждой детали. Обычно основой рестомодов становятся культовые легковушки, вроде Porsche 911 или BMW 2002, но и в сегменте внедорожников есть свои специалисты – в частности контора Rtech Fabrications. Мастера этой фирмы упражняются в основном на классических пикапах Chevrolet C/K-серии – в их портфолио уже десяток рестомодов на их базе, но Ponderosa – самый технически изощрённый и круто выглядящий.



Кузов и двойная кабина взяты от модели 1966 года и поставлены на более позднюю раму 1972 года, к которой прикручена новая лифтованная подвеска – разумеется рессорная (от Skyjacker), но со сдвоенными амортизаторами Bilstein и внешними резервуарами «по кругу», недвусмысленно намекающими на то, что этот старый Chevy готов прыгать по песчаным дюнам не хуже современного Форда F-150 Raptor. Новые карданные валы, полуоси, главные пары и рулевое управление, разумеется, выбраны с расчётом на повышенную нагрузку. 20-дюймовые полированные олдскульные колёса обуты в современные 37-дюймовые внедорожные шины Nitto Trail Grapplers. Под кузовом установлен огромный 227-литровый топливный бак.








Двигатель – доработанный 5,9-литровый турбодизель Cummins от пикапа Ram 1996 года. Агрегат получил новые усиленные поршни Mahle, новые распредвал и систему питания, оригинальные системы впуска и выпуска, более производительный турбокомпрессор, и в итоге его отдача достигла максимальных 558 л.с. и 1 763 Нм. Компанию этому мотору составили пятиступенчатый гидромеханический «автомат» и раздаточная коробка NP205.








Между тем в салоне пикапа можно увидеть аутентичный рычаг «механики» – российские автолюбители сразу вспомнят кремлёвские Волги с мотором V8, у которых работой АКП ради пущей маскировки также заведовал рычаг «механики». Щиток приборов в пластиковой рамке и виниловая обивка сидений – как у оригинального Chevy. Под старину стилизована даже магнитола RetroSound Hermosa с вполне современной электронной начинкой и модулем Bluetooth, а в качестве навигационной системы используется обычный компас…





Стоимость своего последнего проекта Rtech Fabrications оценила всего в 150 тысяч долларов – очень скромно на фоне тюнингованного современного пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss Z71 от ателье Hennessey Performance, за который требуют 375 тысяч долларов. И ведь ясно же, что рестомод выглядит круче. При всём уважении к специалистам Hennessey.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.