Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Тест-драйвы » Промываем радиатор обогревателя салона без его демонтажа - «Новостной Автоблогер»
Промываем радиатор обогревателя салона без его демонтажа - «Новостной Автоблогер»
Приближение зимы вызвало необходимость менять летнюю резину на зимнюю, не менее важным вопросом является промывка радиатора обогревателя салона. Есть способ сделать данную работу без демонтажа устройства, не снимая его с машины. Фото: «CAR.RU» Некоторые автолюбители сталкивались со снижением

Приближение зимы вызвало необходимость менять летнюю резину на зимнюю, не менее важным вопросом является промывка радиатора обогревателя салона. Есть способ сделать данную работу без демонтажа устройства, не снимая его с машины.

Некоторые автолюбители сталкивались со снижением производительности автомобильной печки, что особенно неприятно в сильные морозы. Метод промывки отопителя салона без его извлечения вполне приемлем, данный вариант позволяет восстановить работу агрегата в домашних условиях.

Если низкая эффективность обогревателя вызвана отложениями на стенках радиатора, то в таком случае он функционирует не с полной отдачей.

Предложенный метод спасёт ситуацию, но он бесполезен при всех других причинах.


Система охлаждения заполнена нейтральной рабочей жидкостью, не вступающей в реакцию с алюминием, из которого сделана головка блока цилиндров. Но некачественный охлаждающий состав реагирует на металл, что вызывает появление в антифризе слизи розоватого оттенка.


 


Если прокладка головки блока повреждена, то в рабочую жидкость также попадает моторное масло и остатки невыгоревшей топливовоздушной смеси.

Сгустки забивают тонкие каналы в радиаторе отопителя.

Вторым отрицательным моментом является смешивание несовместимых антифризов.

Радиатор обогревателя салона промывается с применением каустической соды и средства для устранения засоров «Крот».

Надо также подготовить лимонную кислоту. Необходима ёмкость для слива антифриза, небольшая канистра с чистой водой, посуда для приготовления раствора и промывки. Нужны гаечные ключи 10х12 и 14х12. Понадобится лейка для заливки антифриза и сам новый состав.

Сначала нужно открыть кран перед отопителем и слить антифриз с малого и большого кругов в отдельную ёмкость.

Далее пробка закручивается обратно и заливается вода.

Следует включить двигатель и дождаться активизации вентилятора охлаждения. После этого увеличивают обороты ДВС до четверти от предельных и держат педаль газа в таком режиме 6-9 минут. Затем мотор глушится, так как надо дать ему остыть.

Далее сливается грязная вода, после чего система охлаждения промывается ещё раз.

После этого в неё заливается раствор из кислоты или щёлочи крепостью 3–5%. На 10 литров воды понадобится 150-250 граммов порошка. Когда система заполнилась, нужно снова завести мотор, поднять обороты и оставить в таком состоянии на 1-2 часа. Далее двигатель охлаждают, а саму систему два раза подряд промывают чистой водой.

Нужно снова прогреть двигатель, чтобы проверить работу обогревателя салона, для этого в его радиатор снова заливают чистую воду.

После включения вентилятора охлаждения ДВС выключают. Далее вода сливается и система заполняется новым антифризом, после чего удаляются воздушные пробки.

Названый способ промывки обогревателя салона технологически и технически подходит для автомобиля любой модели. Важно помнить, что уход за системой охлаждения обезопасит радиатор обогревателя от закупоривания, а в салоне будет тепло.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Тест-драйвы"
Jaguar XF I с пробегом: порочный союз неудачной АКП, слабого редуктора и мощных моторов - «Jaguar»
07.02.2020
Jaguar XF I с пробегом: порочный союз неудачной АКП, слабого редуктора и мощных моторов - «Jaguar»
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС - «Alfa Romeo»
06.02.2020
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС - «Alfa Romeo»
Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала - «Mazda»
07.02.2020
Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала - «Mazda»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.