Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Тест-драйвы » Полезные советы автолюбителям при замене сальников - «Новостной Автоблогер»
Полезные советы автолюбителям при замене сальников - «Новостной Автоблогер»
Крайне важно вовремя выявить проблемный сальник в КПП. Советы бывалых автомобилистов помогут новичкам научиться менять уплотнители и не допускать течь, в таком случае коробка переключения передач будет служить долго. Фото: «CAR.RU» КПП является ответственным узлом любого автомобиля и представляет

Крайне важно вовремя выявить проблемный сальник в КПП. Советы бывалых автомобилистов помогут новичкам научиться менять уплотнители и не допускать течь, в таком случае коробка переключения передач будет служить долго.

КПП является ответственным узлом любого автомобиля и представляет собой сложный механизм, требующий периодического обслуживания. Но даже при своевременной замене сальников могут возникать определённые проблемы. Речь идёт о необходимости периодической замены масла в КПП, а также постоянного контроля его уровня.

В том случае, если корпус «автомата» дал течь, необходимо понимать, что нарушена герметичность системы и на внутренние элементы коробки начали проникать дорожная пыль и грязь.


Сальники относятся к быстроизнашивающимся элементам.

По данной причине их необходимо менять в каждом случае разборки коробки переключения передач. КПП герметична, но иногда появляется течь.


 


Когда она обнаружена, то эксплуатацию машину следует приостановить, а затем проверить все швы на предмет нарушения их целостности.

Как показывает практика, самым распространённой проблемой является износ уплотнителя вследствие длительной эксплуатации машины. Во втором случае речь может идти о наличии деформации сальника из-за какого-либо механического воздействия, вызвавшего его повреждение.

Новичкам-автомобилистам следует помнить, что уплотнительные прокладки не восстанавливаются, а меняются.

Как правило, первая утечка масла из КПП может появиться после 70 тысяч километров пробега автомобиля. Уплотнители рассчитываются на эксплуатацию на протяжении 200 тысяч километров, но менять их следует в соответствии с техническим регламентом.

Крайне важно вовремя обновлять сальники для левого и правого ШРУСов, а также для первичного вала.

При замене уплотнений для передних колёс, имеющихся на внутренних шарнирах, необходимо предварительно слить масло из коробки переключения передач. В том случае, если названые элементы заменяются непосредственно на передних колёсах, то КПП снимать необязательно.

Важно помнить, что отсоединять приводы передних колёс не следует.

В противном случае это приведёт к смещению элементов внутри самой коробки, причём возвратить их в первоначальное положение будет невозможно.

Наиболее сложные работы по обслуживанию АКПП проводятся на СТО, их специфика зависит от каждой конкретной модели автомобиля. Сальники меняются относительно быстро, на протяжении 3-4 часов. В некоторых сложных случаях машина будет находиться на станции техобслуживания на протяжении суток.

Рекомендуется покупать оригинальные сальники, так как недорогие изделия долго не прослужат и АКПП может выйти из строя. Следует устранять малейшие течи в коробке, чтобы не допустить критических ситуаций на дороге в случае отказа данного механизма.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Тест-драйвы"
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым - «BMW»
06.02.2020
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым - «BMW»
Jaguar XF I с пробегом: порочный союз неудачной АКП, слабого редуктора и мощных моторов - «Jaguar»
07.02.2020
Jaguar XF I с пробегом: порочный союз неудачной АКП, слабого редуктора и мощных моторов - «Jaguar»
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС - «Alfa Romeo»
06.02.2020
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС - «Alfa Romeo»
Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала - «Mazda»
07.02.2020
Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала - «Mazda»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.