Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Отзывы автовладельцев » В России разрешат производство автомобилей с двигателями «Евро-0» - «Новостной Автоблогер»
В России разрешат производство автомобилей с двигателями «Евро-0» - «Новостной Автоблогер»
Эксперты отечественного авторынка заявляют, что автопром России может начать производить транспортные средства с силовыми агрегатами, которые принадлежат к экологическому классу «Евро-0». Правительством готовится проект постановления, упрощающий требования к автотранспорту, который производят в

Эксперты отечественного авторынка заявляют, что автопром России может начать производить транспортные средства с силовыми агрегатами, которые принадлежат к экологическому классу «Евро-0».

Правительством готовится проект постановления, упрощающий требования к автотранспорту, который производят в Российской Федерации. Сегодня в государстве действуют экологические стандарты «Евро-5». Однако от них должны временно отказаться на фоне наблюдаемого дефицита современных автомобильных комплектующих.


Такого рода послабления собираются распространять только на крупнейших отечественных автопроизводителей. Речь идёт о компаниях, в которых задействовано свыше 5 000 сотрудников. Таким образом, заниматься производством техники с силовыми установками нулевого эко-класса смогут в первую очередь фирмы, которые специализируются на коммерческом автотранспорте, к примеру группа ГАЗ, а также КамАЗ. «Особый порядок» начнёт действовать с 1 апреля и продлится до 31 декабря текущего года.


 


Многие участники рынка поддерживают данную инициативу. Благодаря упрощению требований, можно будет избавиться от автомобильного дефицита, а также увеличить производственные возможности фирм на фоне разрыва имеющихся логистических цепочек.

Руководство ГАЗ заявило, что, например, является заинтересованным в выпуске автотехники, которая относится к более высокому экологическому классу. По их словам, такой продукт, в условиях современного авторынка, является высокомаржинальным. Даже при введении упрощённых стандартов, автоконцерн сможет обеспечивать экологические требуемые параметры больше чем «Евро-0».

Готовящимся документом сохраняется обязательным использование катализаторов, если их наличие предусматривается конструкцией. Эксперты отмечают, что доля компонентов данного типа, которые импортируются на отечественный авторынок, в общем объёме достигает 45 – 50 процентов. Прочий продукт производят в России.

По заявлению специалистов, в РФ также готовят упрощённый вариант технического регламента, ориентированного на современных производителей легковых транспортных средств. Он позволяет, в частности, отечественному бренду АвтоВАЗ заниматься производством транспортных средств, не используя определённые электронные системы, которые в наше время считаются обязательными. Это в первую очередь касается ЭРА-ГЛОНАСС, а также АБС.

В завершении стоит отметить, что спад производства транспортных средств по классам экологичности случился по причине внешних факторов давления. Основным поводом в данном случае является приостановка поставок электронных современных систем управления силовых агрегатов Bosсh, занимающихся регулировкой уровня выбросов.

На линиях отечественных автоконцернов уже собрали несколько тысяч транспортных средств, не соответствующих действующим стандартам Евро-5. Поэтому они не могут пока выйти на авторынок.

Аналитики также заявили, что проблемы, касающиеся поставок микроэлектронных компонентов, испытывают и зарубежные ведущие компании.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Отзывы автовладельцев"
Тупиковое русло: почему ГАЗ-3111 так и не стал массовым автомобилем - «ГАЗ»
07.02.2020
Тупиковое русло: почему ГАЗ-3111 так и не стал массовым автомобилем - «ГАЗ»
Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!» - «Интервью»
06.02.2020
Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!» - «Интервью»
Михаил Семенихин, Volkswagen Commercial: мы хотим увеличить продажи на 25-30% - «Интервью»
06.02.2020
Михаил Семенихин, Volkswagen Commercial: мы хотим увеличить продажи на 25-30% - «Интервью»
Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа - «Интервью»
06.02.2020
Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: улучшение качества — это бесконечная работа - «Интервью»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.