Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Каталог авто » FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу - «Грузовики и автобусы»
FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу - «Грузовики и автобусы»
Daimler Trucks намерен в ближайшие годы предложить для каждой своей модели грузовика и автобуса электрическую версию. Азиатское подразделение концерна Daimler Trucks начало поставки полностью электрического малогабаритного грузовика FUSO eCanter на европейский рынок. Он стал первым коммерческим
FUSO eCanter стал первым электрическим грузовиком, поставляемым в Европу - «Грузовики и автобусы»

Daimler Trucks намерен в ближайшие годы предложить для каждой своей модели грузовика и автобуса электрическую версию.


 

Азиатское подразделение концерна Daimler Trucks начало поставки полностью электрического малогабаритного грузовика FUSO eCanter на европейский рынок. Он стал первым коммерческим автотранспортом с электрической силовой установкой в своем сегменте. Об этом сообщается в пресс-релизе Daimler AG.


FUSO eCanter

Первыми получателями FUSO eCanter в Европе стали международные логистические компании DHL, DB Schenker, Rhenus и Dachser. Производитель уверен, что в ближайшем будущем его модель электрического грузовика сыграет важнейшую роль в управлении автопарком коммерческого транспорта всего континента, особенно в сфере доставки городских грузов и различных других задач логистики.


FUSO eCanter является электрической версией среднетоннажного грузового автомобиля Canter, который выпускается дочерней компанией Mitsubishi FUSO уже не первый год. С 2010 года его выпускают на предприятии «КАМАЗ» в рамках СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS». А вот электрический вариант только выходит на рынок. По планам концерна, поставки до конца 2018 года составят 500 единиц, а в 2019 году их объем доведут до 10 000 экземпляров.


FUSO eCanter

Запас хода на электротяге у FUSO eCanter составляет от 97 до 129 километров. Этого вполне достаточно для внутригородских развозок грузов. При этом стоимость электрогрузовика больше, чем у дизельной версии FUSO Canter. По заявлению представителей производителя, лишние расходы удасться перекрыть за 2-3 года за счет экономии на топливе.


Ранее Даймлер КАМАЗ Рус заявил о скором появлении полноприводных вариантов грузовиков Mitsubishi FUSO в России.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.