Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Девушки и автомобили » ФТС требует миллионы с граждан за ввоз иномарок в страну - «Новостной Автоблогер»
ФТС требует миллионы с граждан за ввоз иномарок в страну - «Новостной Автоблогер»
Граждане России, которые занимались ввозом автомобилей в страну, начали получать "письма счастья" от ФТС. Эксперты рассказали, кому и за что придется платить. Фото: «CAR.RU» Кому приходят письма счастья? Федеральная таможенная служба начала рассылать гражданам России письма с

Граждане России, которые занимались ввозом автомобилей в страну, начали получать "письма счастья" от ФТС. Эксперты рассказали, кому и за что придется платить.

Кому приходят письма счастья? Федеральная таможенная служба начала рассылать гражданам России письма с уведомлением о неправильном расчете утильсбора. Теперь с "должников" требуется не только неуплаченная сумма, но и пени. В некоторых случаях речь идет о взыскании нескольких миллионов рублей. Многие споры начали рассматривать в судебном порядке.

Письма получают те граждане, которые ввозили автомобили и оформляли их в качестве ТС для личной эксплуатации. Однако машины были перепроданы или не поставлены на учет в ГИБДД. Ведомство проводило проверку, после чего выявило несоответствие сумм утильсбора.

Можно ли оспорить требование? Многие граждане в споре с ФТС ссылаются на то, что до 1 августа 2023 года на законодательном уровне не было требований к количеству поставляемых автомобилей. Это становится основанием для решения вопроса в судебном порядке.

Однако эксперты сходятся во мнении, что в данном случае нельзя рассматривать обратную силу закона и сроки давности. Речь идет о льготах, которые предоставляются только для физических лиц и не могут быть задействованы с коммерческой целью.

Однако пока все попытки отстоять свои права завершаются одним решением - в пользу ФТС. В определенный момент произошел обман государства, которое перестало получать установленные законом суммы с утильсбора.

Что поменялось в расчетах? Граждане, которые сейчас получают "письма счастья", ранее ввозили в страну машины и платили утильсбор в размере 5 200 рублей за каждую единицу техники. Проблема коснулась тех, кто занимался поставками в срок с 2020 по 2023 год и продавал машины после ввоза. Фактическая сумма утильсбора после изменения правил расчета должна была исчисляться в сотнях тысяч рублей за один автомобиль.

Ставки утилизационного сбора были обновлены осенью прошлого года и в начале января текущего года. Ранее мы рассказывали, что Минпромторг расматривает очередные изменения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.