Mitsubishi обновила гибридный Outlander - «Новостной Автоблогер»
Компания Mitsubishi показала Outlander после обновления. Автомобиль появится на рынке Европы в 2025 году. Японский производитель Mitsubishi представил обновленный Outlander PHEV, который будет продаваться в Японии, США и Европе. Одна из особенностей обновления - улучшенная тяговая батарея с

Компания Mitsubishi показала Outlander после обновления. Автомобиль появится на рынке Европы в 2025 году.

Японский производитель Mitsubishi представил обновленный Outlander PHEV, который будет продаваться в Японии, США и Европе. Одна из особенностей обновления - улучшенная тяговая батарея с увеличенной емкостью. Кроме того, производитель повысил мощность мотора 2.4 и модернизировал подвеску, установив гидравлические втулки передних рычагов.


Внимание привлекает и расход топлива, который составляет всего 0.8 литра на 100 км. На родном рынке такая версия появится осенью текущего года, а в Европе ее начнут предлагать только в 2025 году. Отличить обновленный кроссовер внешне будет сложно, так как основная часть изменений пришлась на техническую часть.


 


В комплектации появилась акустическая система Dynamic Sound. Ранее производитель использовал оборудование от Bose. Для кресел предусматривается вентиляция. Производитель улучшил интеграцию бортовой мультимедиа с гаджетами.

Атмосферный двигатель объемом 2.4 литра, мощность которого ранее составляла 133 л.с., для рынка Европы был форсирован до 136 л.с. Крутящий момент увеличился с 195 Нм до 203 Нм. Производительность электрических моторов не изменилась. Обновленный Outlander PHEV на электрической тяге способен проезжать до 85 км.

Объем топливного бака сократился с 56 до 53 литров. Расход топлива по паспорту составляет всего 0.8 литра на 100 км. Запас хода с заряженной батареей и полным баком достигает 844 км. Разгоняться автомобиль до 100 км/час может всего за 7.9 секунды.

Для гибрида предусматривается 7 режимов езды. Максимальная скорость в режиме EV составляет 135 км/час. В списке опций заявлена функция контроля тяги S-AWC. Одна из особенностей - возможность выборочного подтормаживания колес.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.