Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Девушки и автомобили » Что нельзя делать с автомобилем в зимнее время года - «Новостной Автоблогер»
Что нельзя делать с автомобилем в зимнее время года - «Новостной Автоблогер»
Эксплуатация автомобиля в зимнее время года сопровождается сильными морозами и образованием коррозии. Не все процедуры можно проводить с машиной в такой сезон. Фото: «CAR.RU» В зимнее время года нельзя часто мыть кузов автомобиля, так как можно столкнуться с примерзшими уплотнителями. Остатки

Эксплуатация автомобиля в зимнее время года сопровождается сильными морозами и образованием коррозии. Не все процедуры можно проводить с машиной в такой сезон.

В зимнее время года нельзя часто мыть кузов автомобиля, так как можно столкнуться с примерзшими уплотнителями. Остатки воды, которые попадают в щели, при минусовой температуре замерзают. После ночной стоянки открыть такой автомобиль без дополнительных приспособлений невозможно. По этой причине мыть кузов автомобиля зимой нужно как можно реже, а после процедуры сразу просушивать все резиновые соединения.

Если после стоянки на стеклах образовалась ледяная корка, ее нельзя убирать кипятком. Разница температур приведет к растрескиванию материала. Для разморозки можно использовать только химические составы или обдув на минимальной температуре. Горячая вода воздействует негативно и на ЛКП.


Нельзя смахивать снег дворниками. Лучшим вариантом считается использование щеток или скребка. Если снега окажется слишком много, механизм стеклоочистителя может выйти из строя из-за высокой нагрузки. Еще одно правило касается использования стартера - зимой его нельзя крутить до упора. Если мотор не получается завести с первого раза, не нужно крутить стартер до последнего и сажать аккумулятор. После каждой попытки нужно выжидать, как минимум, 10 секунд.


 


Начинать движение с непрогретым мотором зимой - еще одна ошибка. Двигатель нуждается в прогреве даже в теплое время года. Пока установка выходит на рабочую температуру, можно очистить стекла от снега и расчистить выезд с парковочного места.

В зимнее время года не рекомендуется практиковать короткие поездки, так как двигатель в таком режиме работы не успевает выйти на нужную температуру. После нескольких таких поездок повышается риск не завести мотор в сильный мороз. Нельзя использовать стояночный тормоз без необходимости, так как это может привести к блокировке колодок после стоянки. В машине с АКПП нужно переводить селектор в положение “Р”, а в автомобиле с МКПП - глушить мотор и оставлять коробку на передаче.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.