Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Wey » Кроссовер VV6 оказался самым дешёвым в линейке Wey - «Wey»
Кроссовер VV6 оказался самым дешёвым в линейке Wey - «Wey»
В Поднебесной стартовали продажи четвертой модели премиального суббренда компании Great Wall. Марка Wey дебютировала в 2016 году, в Great Wall ее позиционируют выше, чем бренд Haval, который также принадлежит китайскому автогиганту. Первенцем нового бренда стал кроссовер VV7, затем на рынок вышли

В Поднебесной стартовали продажи четвертой модели премиального суббренда компании Great Wall.


 

Марка Wey дебютировала в 2016 году, в Great Wall ее позиционируют выше, чем бренд Haval, который также принадлежит китайскому автогиганту. Первенцем нового бренда стал кроссовер VV7, затем на рынок вышли компактный «паркетник» VV5 и гибрид P8. Теперь же в Поднебесной доступен еще один SUV – VV6. «Шестерка» базируется на базе «пятерки», последний кросс, в свою очередь, построен на той же платформе, что и Haval H6.


Кроссовер VV6 оказался самым дешёвым в линейке Wey - «Wey»

Длина Wey VV6 равна 4 625 мм, что на 163 мм больше по сравнению с донорским VV5. Ширина новинки составляет 1 860 мм (на 3 мм больше, чем у «пятерки»), высота – 1 720 мм (+82 мм), колесная база – 2 680 мм (такая же, как у «младшего» SUV). Таким образом, по своим габаритам Wey VV6 близок к локальному Nissan X-Trail (4 675/1 820/1 722 мм, расстояние между осями – 2 706 мм).








Двигатель VV6 достался от кросса VV5: бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 197 л.с. (355 Нм), которая работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Зато в отличие от «младшего» кроссовера, доступного лишь в переднеприводном исполнении (впрочем, как и VV7), для VV6 предусмотрен полный привод (задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner).






В арсенале новинки значатся (в зависимости от комплектации): светодиодная оптика, цифровая «приборка», панорамная крыша, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), климат-контроль, камеры кругового обзора.


Базовый кроссовер VV6 оказался самой дешевой моделью бренда: переднеприводный «паркетник» стоит от 148 000 юаней (около 1 463 000 рублей по актуальному курсу), тогда как «младший» Wey VV5 обойдется минимум в 150 000 юаней (примерно 1 483 000 рублей). Цена полноприводной «шестерки» начинается с отметки в 168 000 юаней (около 1 661 000 рублей). Для сравнения, Nissan X-Trail 2WD с двухлитровым 154-сильным мотором в Китае стоит от 188 800 юаней – это около 1 867 000 рублей.



На данный момент автомобили бренда Wey продают только в Поднебесной. Однако в Great Wall уже заявили о планах вывести марку на европейский рынок. Более того, как ранее сообщали «Колёса», Wey может добраться и до России, но точные сроки пока неизвестны.


Напомним, скоро в гамме молодого бренда появится еще один «паркетник» — купеобразная версия модели VV7.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.