Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » VinFast » Вьетнамский премиум: модели BMW в качестве доноров, Дэвид Бэкхем на презентации и планы на Россию - «VinFast»
Вьетнамский премиум: модели BMW в качестве доноров, Дэвид Бэкхем на презентации и планы на Россию - «VinFast»
На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера кроссовера и седана первого автопроизводителя из Вьетнама – VinFast. Новая компания относит свои машины к премиум-сегменту. Марка VinFast появилась в 2017 году, ее основал первый вьетнамский долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, сколотивший свое

На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера кроссовера и седана первого автопроизводителя из Вьетнама – VinFast. Новая компания относит свои машины к премиум-сегменту.


 

Марка VinFast появилась в 2017 году, ее основал первый вьетнамский долларовый миллиардер Фам Нят Выонг, сколотивший свое состояние на лапше быстрого приготовления и недвижимости. Кстати, бизнесмен получил образование в Москве. Денег на свое новое детище Выонг не жалеет: общий объем инвестиций – более 3,5 миллиардов долларов (их выделит материнская компания Vingroup, принадлежащая Выонгу). Исполнительным директором VinFast назначен Джеймс ДеЛука, бывший топ-менеджер General Motors, а должность шеф-дизайнера досталась Дэвиду Лайону, опять же выходцу из GM.



Вьетнамский премиум: модели BMW в качестве доноров, Дэвид Бэкхем на презентации и планы на Россию - «VinFast»




В Париже дебютировали первенцы бренда – «четырехдверка» Lux A2.0 и кроссовер Lux SA2.0. Они пока находятся в статусе концептов, но серийные версии отличаться от своих предвестников не будут. Презентацию новинок посетил Дэвид Бэкхем, который «остался в восторге». Впрочем, ни один из других присутствующих на Парижском автосалоне автопроизводителей о визите футболиста не заявлял, так что гостем стенда VinFast Бэкхем явно стал не случайно.



Внешний облик моделей VinFast создан в сотрудничестве со студией Pininfarina, хотя изначально планировалось, что дизайн машин разработает ItalDesign. Машины базируется на лицензионных платформах прежних BMW 5 Series (F10) и BMW X5 (F15) соответственно. За какую сумму были приобретены права на использование «тележек» BMW – не раскрывается.








Размеры колесной базы – те же, что и доноров: у вьетнамского кроссовера расстояние между осями составляет 2933 мм, у седана – 2968 мм. Обе модели VinFast оснащены бензиновой «турбочетверкой» 2.0, созданной на базе блока N20, причем без механизма Valvetronic. На «четырехдверке» Lux A2.0 мотор выдает 177  или 231 л.с. (300 или 350 Нм соответственно), для «паркетника» Lux SA2.0 предусмотрен только самый мощный вариант. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. У обеих моделей – задний привод, кроссоверу еще положена система полного привода, которую помогла адаптировать фирма BorgWarner.







По предварительным данным, седан VinFast Lux A2.0  Lux A2.0 с базовым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с 231-сильным двигателем – за 7,1 секунды. Заднеприводный кроссовер VinFast Lux A2.0  Lux SA2.0 разгоняется до 100 км/ч за те же 8,9 секунды, а полноприводный – за 8,7 секунды.


VinFast Lux A2.0

Массовое производство машин стартует во второй половине следующего года на новом заводе в городе Хайфон. «Люксы» планируют поставлять на экспорт, причем одним из приоритетных рынков считается Россия, до нас новинки могут добраться в 2020-м. Дело в том, что между Вьетнамом и Евразийским экономическим союзом, в который входит наша страна, действует соглашение о свободной торговле. То есть, автомобили VinFast к нам будут импортировать по беспошленной схеме.


Между тем на домашнем рынке основную ставку на «премиум» в VinFast делать все же не собираются: в 2019-м компания еще наладит выпуск лицензионной копии некой компактной модели концерна GM. Производство этого автомобиля организуют на предприятии в Ханое, доставшемся вьетнамской фирме от General Motors. А вот что это будет за модель – пока неизвестно. С 2020-го VinFast также планирует выпускать электрокар, разработанный вместе с ItalDesign. На данный момент нет информации о том, выберутся ли эти машины за пределы Вьетнама.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.