Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Toyota » «Бюджетный» кроссовер Toyota выделится среди конкурентов наличием полного привода - «Toyota»
«Бюджетный» кроссовер Toyota выделится среди конкурентов наличием полного привода - «Toyota»
Первыми небольшой кросс, построенный на базе хэтчбека Yaris новой генерации, получат европейцы, им предложат модель с гибридной установкой. Свой новый паркетник компания Тойота анонсировала еще в январе, но тогда японцы распространили единственный эскиз, который мало дает представление об облике
«Бюджетный» кроссовер Toyota выделится среди конкурентов наличием полного привода - «Toyota»

Первыми небольшой кросс, построенный на базе хэтчбека Yaris новой генерации, получат европейцы, им предложат модель с гибридной установкой.


 

Свой новый паркетник компания Тойота анонсировала еще в январе, но тогда японцы распространили единственный эскиз, который мало дает представление об облике модели. Теперь опубликовано еще одно изображение, вдобавок марка объявила место премьеры: кроссовер дебютирует в рамках Женевского автосалона, для представителей СМИ шоу откроется уже 3 марта.


В Toyota новинку пока называют просто B-SUV, товарное имя станет известно на выставке. Кросс построен на платформе GA-B, разработанной в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Напомним, первенцем «тележки» стал хэтчбек Yaris нового поколения, дебютировавший минувшей осенью. Ранее в компании пообещали, что паркетник не будет лишь «приподнятой» версией Яриса. Что ж, судя по картинке, Тойота не обманула: по крайней мере, задние фонари у B-SUV – свои.




По предварительным данным, новый кросс окажется крупнее хэтчбека, но габариты еще неизвестны. Длина последнего европейского Yaris равна 3940 мм, колесная база – 2560 мм. При этом паркетник, скорее всего, будет меньше (и дешевле) Toyota C-HR (у рестайлингового имиджевого кросса длина составляет 4390 мм, расстояние между осями – 2640 мм).

Также компания сегодня подтвердила, что в Европе новый кросс предложат с гибридной установкой. Подробности о ней не раскрыты, но, очевидно, техника B-SUV достанется от Яриса: это работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» M15A 1.5 семейства Dynamic Force, электромотор и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 116 л.с. 


А еще новый паркетник получил «интеллектуальный» полный привод (AWD-i). Европейский Yaris бывает только с передним приводом, зато полный привод есть у хэтчбека в Японии, правда, там система называется e-Four (на задней оси установлен отдельный электромотор). Кстати, у главных конкурентов будущего кроссовера Тойоты – Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur и Nissan Juke – полного привода тоже нет.

Для Европы выпуск новинки наладят на французском заводе компании, где производят и соплатформенный Yaris. А вот появится ли паркетник в других регионах – данных пока нет.



Хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, версия для Европы

Хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, версия для Европы

Хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, версия для Европы

Хэтчбек Toyota Yaris нового поколения, версия для Европы

Между тем в Женеве также пройдет европейская премьера подзаряжаемого гибрида RAV4, спортивной «трехдверки» GR Yaris и водородного автомобиля Mirai второго поколения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.