Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » SsangYong » Новый SsangYong Actyon обрёл на родине бензиновый турбомотор. Мощнее, чем в Европе - «SsangYong»
Новый SsangYong Actyon обрёл на родине бензиновый турбомотор. Мощнее, чем в Европе - «SsangYong»
Появление бензиновой версии на домашнем рынке сделало паркетник SsangYong новой генерации доступнее. Между тем и дизельная модель на родине довольно успешна. В Корее продажи сменившего поколение кроссовера SsangYong Korando стартовали в конце февраля 2019-го. Напомним, у нас предшественник
Новый SsangYong Actyon обрёл на родине бензиновый турбомотор. Мощнее, чем в Европе - «SsangYong»

Появление бензиновой версии на домашнем рынке сделало паркетник SsangYong новой генерации доступнее. Между тем и дизельная модель на родине довольно успешна.


 

В Корее продажи сменившего поколение кроссовера SsangYong Korando стартовали в конце февраля 2019-го. Напомним, у нас предшественник известен под именем Actyon. До сегодняшнего дня паркетник был доступен на домашнем рынке только с новым турбодизелем 1.6 e-XDi мощностью 136 л.с. (300 или 324 Нм, в зависимости от коробки), тогда как у европейской версии еще имеется бензиновый мотор (в Старом свете продажи начнутся позже в этом году). Теперь же бензиновый вариант появился и на родине. Кстати, для модели предыдущей генерации в Корее предусмотрен только двигатель, работающий на «тяжелом» топливе.



Итак, корейский Korando получил тот же мотор, что и модель, предназначенная для Старого света: это новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 e-XGDi. Но если у европейского паркетника двигатель выдает 163 л.с., то для Кореи его отдачу увеличили до 170 л.с. (максимальный крутящий момент не изменился – 280 Нм). Кроме того, у экспортного SsangYong Korando бензиновый турбомотор, как и дизель, сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», тогда как на родине бензиновый паркетник предлагается только с 6АКП. И бензиновый, и дизельный Korando может быть как с передним, так и с полным приводом.


Благодаря появлению на домашнем рынке мотора 1.5 паркетник стал доступнее: бензиновая модель стоит от 22 560 000 вон, что эквивалентно примерно 1 210 000 рублей по актуальному курсу. За дизельный кроссовер с «автоматом» нужно отдать минимум 24 260 000 вон – это около 1 302 000 рублей.

В зависимости от комплектации в список оборудования нового SsangYong Korando могут входить: светодиодная оптика, виртуальная «приборка», контурная подсветка салона, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, переключения света фар.

Между тем и без бензиновой версии кроссовер пользуется весьма высоким спросом. Так, в январе-июле 2019-го модель разошлась тиражом в 8202 экземпляра, тогда как за весь прошлый год было реализовано всего 3610 машин.

Россиянам оценить новый паркетник SsangYong, увы, не удастся – история марки в нашей стране завершена. Поставки автомобилей уже давно остановлены, остатки распроданы. В последнее время у нас SsangYong был представлен прежним Actyon (до кризиса 2014-го эта модель находила в РФ по 20 000 покупателей в год), а также паркетником Tivoli и его растянутой версией XLV.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.