Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » SEAT » Seat Tarraco: «испанец», собранный в Германии - «SEAT»
Seat Tarraco: «испанец», собранный в Германии - «SEAT»
Испанская компания Seat представила свой флагманский кроссовер на автосалоне в Париже. Первый показ нового «паркетника» прошёл в прошлом месяце в Испании. А на Парижском мотор-шоу состоялась его публичная премьера. Напомним, в основу Tarraco легла платформа MQB. Ближайшие «родственники» – чешский

Испанская компания Seat представила свой флагманский кроссовер на автосалоне в Париже.


 

Первый показ нового «паркетника» прошёл в прошлом месяце в Испании. А на Парижском мотор-шоу состоялась его публичная премьера. Напомним, в основу Tarraco легла платформа MQB. Ближайшие «родственники» – чешский кросcовер Skoda Kodiaq и «немец» Volkswagen Tiguan Allspace.



Tarraco – это латинское название расположенного в Каталонии города Таррагона. Это имя кроссовер получил в 2017 году в ходе народного голосования, в котором приняли участие свыше 146 тысяч человек, проживающих в 134 странах мира.


Сначала Seat будет предлагать Tarraco с бензиновыми «турбочетвёрками» TSI объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей 150 и 190 л.с. соответственно, а также с дизельными двухлитровыми моторами TDI мощностью либо 150, либо 190 л.с. Эти же двигатели есть в гамме Skoda Kodiaq. Для переднеприводных версий «испанца» предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, для полного привода – семиступенчатый «автомат» DSG. Впоследствии линейку двигателей скорее всего расширят, также есть вероятность появления гибрида Tarraco.



Seat Tarraco оказался первой моделью бренда с экстерьером в обновлённом фирменном стиле: позже такое исполнение радиаторной решётки и оптики «перекочует» и на другие автомобили марки. В остальном же Tarraco копирует «брата» от VW: это заметно по поясной линии, колёсным аркам и треугольным окошкам спереди.


Испанский кроссовер длиннее своих «родственников»: 4 735 мм против 4 701 мм у длиннобазного Tiguan и 4 697 мм у Kodiaq. Размер колёсной базы, такой же, как у «брата» из Чехии – 2 791 мм, у Tiguan Allspace он составляет 2 790 мм. Для всех трёх моделей в качестве опции доступен третий ряд сидений.


Стандартное оборудование Seat Tarraco включает в себя светодиодные фары, мультимедийную систему, климат-контроль, систему удержания в полосе движения. Опционально доступны виртуальная приборная панель, адаптивные амортизаторы, мультимедиа с функцией управления жестами (впервые в машинах бренда), адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и система распознавания дорожных знаков.



Новый кроссовер Seat будут выпускать на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге, здесь же с конвейера сходят Tiguan Allspace. Европейские покупатели смогут оформить заказ на Tarraco в декабре текущего года, первые клиенты заберут свои машины в начале 2019 года. Официально цены компания пока не раскрыла, они станут известны ближе к старту продаж.


В России марка Seat на данный момент не представлена. Бренд несколько раз пытался закрепиться в нашей стране, однако спрос на машины по причине отсутствия локального производства всегда был весьма скромным. Окончательно Seat покинул авторынок РФ в 2014 году, компания не планирует делать новых попыток выхода.



Читайте также:

Seat прекратит выпуск трёхдверной версии хэтчбека Leon

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.