Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Renault » «Другая» Arkana без камуфляжа: внешне – ближе к российской версии, а вот салон – свой - «Renault»
«Другая» Arkana без камуфляжа: внешне – ближе к российской версии, а вот салон – свой - «Renault»
Следующим рынком для купеобразного паркетника компании Renault после России станет Корея, причем там модель будут продавать под другой маркой. Позже кросс планируют поставлять и в Европу. Первые снимки кросс-купе, сделанные на корейских дорогах, выложили в Сеть в январе. Теперь же на форуме
«Другая» Arkana без камуфляжа: внешне – ближе к российской версии, а вот салон – свой - «Renault»

Следующим рынком для купеобразного паркетника компании Renault после России станет Корея, причем там модель будут продавать под другой маркой. Позже кросс планируют поставлять и в Европу.


 

Первые снимки кросс-купе, сделанные на корейских дорогах, выложили в Сеть в январе. Теперь же на форуме Bobaedream появились свежие кадры, и на этих фото машина практически лишена маскировки. Напомним, в России модель выпускают под маркой Renault, у нас паркетник зовется Arkana, он стартовал в 2019-м. А вот в Корее кроссовер будут производить по местным брендом Samsung: автомобильное подразделение Samsung принадлежит французской компании с 2000 года, полное название производителя – Renault Samsung.



Серийное кросс-купе Samsung XM3

Серийное кросс-купе Samsung XM3

Серийное кросс-купе Samsung XM3

Серийное кросс-купе Samsung XM3

Предвестника будущего кроссовера корейского бренда – концепт XM3 Inspire – показали еще в минувшем марте, от нашей Арканы он внешне отличался бамперами и оптикой. Считалось, что серийный паркетник Samsung сохранит облик прототипа, но, судя по шпионским фото, дизайн решили сделать ближе к российскому «купе».

Так, спереди «кореец» теперь практически повторяет Arkana, разница лишь в том, что у «их» кросса радиаторная решетка полностью покрыта хромом (у российского «купе» блестящей сделали только окантовку), да противотуманки вроде бы оформили чуть иначе. Фонари также достались от нашего кросс-купе, зато задний бампер перешел с концепта – он с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы вместо одного круглого у модели для РФ. Кстати, ожидается, что в Корее товарный SUV Samsung будет носить индекс XM3, но уже без приставки Inspire.



Концепт Samsung XM3 Inspire

Концепт Samsung XM3 Inspire

Интерьер концепта так и не был раскрыт. Между тем корейские СМИ считают, что салон XM3 сделали в стиле последних хэтча Renault Clio и еврокросса Captur (не путать с российским Kaptur): то есть внутри установлены мультимедийная система с вертикальным экраном и виртуальная «приборка».

Есть и другое важное отличие между «корейцем» и нашей версией – платформа. Российская Arkana базируется на «тележке», которая, хоть в Renault ее и называют «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0. В основе Samsung XM3, по предварительным данным, лежит CMF-B, на ней построены те же Clio и Captur. Но при этом «другому» паркетнику прочат мотор от Арканы: это бензиновый турбодвижок H5H 1.3, разработанный Renault вместе с Daimler. На российском кроссе он выдает 150 л.с., у корейской же версии мощность якобы больше – 157 л.с. Кроме того, XM3 может получить дизель 1.5 dCi. Привод у модели Samsung – только передний, тогда как в РФ Аркана предлагается и в полноприводном исполнении.



Renault Arkana для России

Renault Arkana для России

Renault Arkana для России

Премьера Samsung XM3 должна пройти уже в этом году. После того, как кроссовер освоит корейский рынок, машины местной сборки могут отправить и в Европу, но под каким брендом – Renault или Dacia – пока неизвестно (марку Samsung в Старом свете использовать точно не будут).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.