Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Peugeot » Смена поколений позволила Peugeot 3008 нарастить продажи в РФ в пять раз - «Peugeot»
Смена поколений позволила Peugeot 3008 нарастить продажи в РФ в пять раз - «Peugeot»
Переднеприводный «паркетник» сегодня является лидером продаж Peugeot в нашей стране. Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения вышел на российский рынок в июле 2017-го. По итогам прошлого года «паркетник» занял третье место по продажам среди всех моделей марки с результатом в 997 экземпляров

Переднеприводный «паркетник» сегодня является лидером продаж Peugeot в нашей стране.


 

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения вышел на российский рынок в июле 2017-го. По итогам прошлого года «паркетник» занял третье место по продажам среди всех моделей марки с результатом в 997 экземпляров (машины обеих генераций). Первая строчка в 2017-м – у седана Peugeot 408 (1 496 штук), на втором месте – коммерческий Peugeot Boxer (1 277 единиц). Отметим, 3008-й стал популярнее 408-го еще с августа 2017-го (имеются в виду ежемесячные продажи), а в 2018-м кроссовер уверено лидирует по итогам первых трех месяцев. Так что этот год "паркетник" наверняка завершит в статусе бестселлера. И это при том, что Peugeot 3008 к нам поставляют из Франции, а седаны Peugeot 408 производят на калужском заводе «ПСМА Рус».



Смена поколений позволила Peugeot 3008 нарастить продажи в РФ в пять раз - «Peugeot»




Так, в январе-марте 2018-го дилеры Пежо реализовали в России 555 автомобилей Peugeot 3008 – на 419% или более чем в пять раз больше по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда в РФ продавали 3008-й предыдущего поколения.


Второе место по итогам января-марта 2018 года – опять же у Peugeot Boxer (322 штуки), третью строчку занял фургон Peugeot Expert новой генерации (89 единиц). Седан Peugeot 408 в первом квартале текущего года разошелся по стране тиражом лишь в 66 экземпляров – на 594 машины меньше, чем в 2017-м, это лишь шестое место в общем рейтинге продаж Peugeot: популярнее «четырехдверки» стали пассажирские вэны Partner VP (84 единицы) и Traveller (79 штук).






Напомним, кроссовер Peugeot 3008 нового поколения в России предлагается с бензиновым двигателем 1.6 THP (150 л.с.) и дизелем 2.0 BlueHDi (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний. Цена «паркетника» — от 1 699 000 рублей.


Кстати, с февраля 2018-го в РФ доступен переднеприводный кросс Peugeot 5008 новой генерации (от 1 899 000 рублей), который является «растянутой» версией 3008-го. «Старший» SUV оснащается теми же моторами. Продажами 5008-й пока не впечатляет: в феврале у нас реализовано 25 таких автомобилей, в марте — лишь 17 машин.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.