Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Opel » Opel Astra останется немецкой. Но не исключена и российская прописка - «Opel»
Opel Astra останется немецкой. Но не исключена и российская прописка - «Opel»
Groupe PSA раскрыла планы относительно компактного семейства Opel Astra следующего поколения. Некогда популярная немецкая модель переедет на французскую модульную платформу EMP2 и встанет на конвейер завода в Рюссельсхайме в 2021 году. Нынешняя Astra (поколение К, пятое по счёту), выпускаемая с

Groupe PSA раскрыла планы относительно компактного семейства Opel Astra следующего поколения. Некогда популярная немецкая модель переедет на французскую модульную платформу EMP2 и встанет на конвейер завода в Рюссельсхайме в 2021 году.


 

Нынешняя Astra (поколение К, пятое по счёту), выпускаемая с 2015 года, стремительно теряет популярность: если в 2016 году в Европе было продано 250 410 шт., то в 2018-м – 158 674 шт. против 445 754 экземпляров Фольксвагена Гольфа и 199 197 Фордов Фокусов. В этом году падение продолжается: за первые четыре месяца реализовано 47 584 единицы, на 18,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Другие ключевые модели марки также теряют долю на рынке, но руководство Groupe PSA не унывает и с максимально возможной скоростью занимается обновлением модельного ряда Опеля, чтобы больше не зависеть от технологических и экономических ограничений, навязанных концерном GM в 2017 году, когда немецкая марка отошла французам.


Завод Opel в Рюссельсхайме

В Германии без особого энтузиазма восприняли смену владельца Опеля: фанаты марки опасаются, что она потеряет национальную идентичность и будет выпускать копии Пежо/Ситроенов. Но в Groupe PSA, что называется, не дураки сидят и прекрасно понимают, что такая стратегия ни к чему хорошему не приведёт, а потому как минимум на уровне дизайна стараются обособить Opel от французских моделей, и новая Corsa – наглядный тому пример. Оптимизм вселяет и тот факт, что французы отказались от позиционирования Опеля как дорогой околопримеальной марки (такой ярлык ей пытались навязать в GM) и смягчили ценовую политику – новые Опели будут доступнее своих предшественников джи-эмовского периода, и это, конечно, не может не радовать прижимистых бюргеров, много лет выбиравших Опели именно за хорошее соотношение цена/качество.


Сегодня пресс-служба Опеля сообщила, что новая Astra на платформе EMP2 будет запущена в производство в 2021 году на головном заводе компании в Рюссельсхайме, то есть модель вернётся на родину спустя шесть лет после окончания выпуска Астры поколения J. Ради этого завод даже планирует нанимать по 120 новых сотрудников в год – бальзам на душу немецких профсоюзов, сильно огорчавшихся из-за жёстких мер экономии и сокращений, инициированных боссами из Groupe PSA. Вероятно, новые люди понадобились в связи со спецификой производства электромобилей, ведь известно, что у новой Астры будет в том числе электрическая модификация.


Новая Astra будет производиться в Рюссельсхайме параллельно со старшей моделью Insignia – последней, разработанной во времена хозяйствования GM.

Помимо Рюссельсхайма новую Астру будут выпускать на ещё одном европейском заводе, но компания не уточняет, на каком именно. Нынешняя Astra собирается в польском Гливице и британском Элсмир-Порте, но будущее островного завода находится под вопросом из-за брекзита. В случае выхода Великобритании из ЕС без сделки, завод закроют, так как его содержание станет экономически нецелесообразным. В общем, вторая площадка, скорее всего, будет в континентальной Европе.


А что же Россия? Напомним, что Groupe PSA подписала на днях 10-летний специнвестконтракт с российским правительством, в рамках которого будет осваивать на калужском заводе производство двигателей, коробок передач и некоей новой платформы. Этой платформой вполне может стать EMP2, и тогда велик шанс, что Opel Astra вернётся в Россию и займёт нишу, освобождённую Фордом Фокусом. В докризисные годы Astra покления J пользовалась у наших автомобилистов успехом: например, в 2014-м было реализовано 23 482 экземпляра, тогда как родственный Сhevrolet Cruze разошёлся тиражом 29 640 шт., Skoda Octavia – 35 292 шт., Kia Ceed – 29 758 шт., Toyota Corolla – 27 704 шт. Ford Focus – 27 860 шт. Вряд ли, конечно, наш рынок в ближайшие годы будет способен поглощать легковушки С-класса в таких солидных объёмах (для этого нет ни одной объективной предпосылки), но свежая Astra во вновь открывающихся дилерских центрах Opel, безусловно, будет привлекать внимание и разнообразит скудеющий российский автомобильный ландшафт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.