Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nissan » Nissan Kicks на шасси Renault Duster: другой салон и увеличенный дорожный просвет - «Nissan»
Nissan Kicks на шасси Renault Duster: другой салон и увеличенный дорожный просвет - «Nissan»
Компания Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника, предназначенного для индийского рынка. По неофициальным данным, такой кросс может появиться и в других странах, в том числе и в России. Кроссовер Kicks дебютировал в 2016 году, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине,
Nissan Kicks на шасси Renault Duster: другой салон и увеличенный дорожный просвет - «Nissan»

Компания Nissan раскрыла все характеристики компактного паркетника, предназначенного для индийского рынка. По неофициальным данным, такой кросс может появиться и в других странах, в том числе и в России.


 

Кроссовер Kicks дебютировал в 2016 году, этот автомобиль уже продают в Бразилии, Аргентине, Мексике, США, Канаде и Китае. В 2019-м модель доберется до Индии, причем там предложат другой Кикс. Так, глобальный паркетник построен на «тележке» V альянса Renault-Nissan (она же лежит в основе нынешних Nissan Note и Pulsar), тогда как индийский вариант перевели на платформу B0, на которой базируются Renault Duster, местная версия Renault Captur (в России – Kaptur) и Nissan Terrano («близнец» Дастера). Минувшей осенью Nissan рассекретил экстерьер индийской версии модели, а сегодня марка показала интерьер, а также опубликовала все характеристики кросса.






Если внешне предназначенный для Индии Kicks несильно отличается от глобального SUV (иные решетка, бамперы и корпуса наружных зеркал), то интерьер перекроили гораздо серьезнее: тут другой блок управления климатической установкой, тачскрин мультимедийной системы слегка возвышается над передней панелью (у «мирового» кросса он встроен в панель), центральные дефлекторы обдува расположены по сторонам от экрана, а не сверху, тоннель стал шире. Кроме того, кросс получил новую «приборку» с цифровым спидометром, а на рулевом колесе поубавилось кнопок. Еще в списке оборудования паркетника значатся камеры кругового видеообзора, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система помощи при подъеме.











Индийский Nissan Kicks крупнее модели, доступной в других странах: его длина равна 4384 мм (+89 мм по сравнению с глобальным кроссовером), ширина – 1813 мм (+53 мм), высота – 1649 мм (+59 мм), колесная база выросла на 53 мм и достигла 2673 мм. Дорожный просвет также увеличен – 210 мм против 200 мм у, например, бразильского Кикса. А вот объем багажника, напротив, стал меньше – 400 литров вместо 432 литров у «бразильца». Для сравнения, размеры российского варианта Renault Duster: 4315/1822/1695 мм, колесная база — 2673 мм, дорожный просвет — 210 мм, объем грузового отсека — 408 л (приведены характеристики версии 4x4).


Nissan Kicks для индийского рынка

В Индии Kicks предложат с моторами от местных Renault Duster/Captur: с бензиновым двигателем H4K 1.5 мощностью 106 л.с. (142 Нм) и дизелем К9К 1.5 dCi с отдачей в 110 л.с. (240 Нм). Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6МКП. Индийские СМИ еще прочили модели вариатор, но такая трансмиссия Киксу пока не досталась – не исключено, что она появится позже. Между тем для глобального паркетника вариатор предусмотрен. Кстати, в Китае Nissan Kicks можно купить с «атмосферником» 1.5 семейства HR мощностью 125 л.с., в Северной Америке и на южноамериканском рынке – с мотором 1.6 той же серии HR (114-125 л.с. в зависимости от страны). Привод же и у «мирового», и у индийского кроссовера только передний. В Индии Кикс мог бы получить версию 4WD, платформа B0 это позволяет, но такие машины в этой стране особым спросом не пользуются.









Производство Kicks для индийского рынка налажено на локальном заводе Nissan (кроссовер еще собирают в Бразилии, Мексике и Китае), старт продаж намечен на январь текущего года, цены пока не объявлены. В Индии новинка заменит Nissan Terrano, выпуск последней модели там уже свернули.


По неофициальной информации, Nissan рассматривает возможность выхода переехавшего на платформу Дастера паркетника Kicks и на другие рынки, включая Россию. Тем более что в РФ «тележка» B0 уже давно и хорошо знакома: в нашей стране автомобили на этой платформе производят на АВТОВАЗе в Тольятти (Renault Logan и Sandero) и на московском заводе Renault (Duster, Kaptur и Terrano). Впрочем, российское подразделение марки никаких заявлений по этому поводу пока не делало.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.