Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nissan » Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке: попытка марки спасти седаны - «Nissan»
Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке: попытка марки спасти седаны - «Nissan»
На Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Nissan IMs, который в компании называют «спортивным седаном повышенной комфортности». Новый прототип – это попытка Nissan «переосмыслить» седаны, теряющие популярность на рынке. В частности Ford и General Motors постепенно начинают
Полноприводный Nissan IMs с «троном» на галёрке: попытка марки спасти седаны - «Nissan»

На Детройтском автосалоне состоялась мировая премьера концепта Nissan IMs, который в компании называют «спортивным седаном повышенной комфортности».


 

Новый прототип – это попытка Nissan «переосмыслить» седаны, теряющие популярность на рынке. В частности Ford и General Motors постепенно начинают отказываться от таких машин. Да и все «четырехдверки» самого Nissan по итогам прошлого года в США ушли «в минус»: Altima показала падение на 18% (продано 254 996 единиц), Maxima потеряла 37% покупателей (67 627 реализованных машин), продажи Sentra снизились на 2,5% (до 218 451 экземпляра), Versa – на 29% (продано 106 772 авто).









Nissan IMs представляет собой смесь седана и кроссовера. Логика компании понятна – спрос на автомобили сегмента SUV, напротив, растет. Длина концепта равна 4845 мм, колесная база – 2900 мм. То есть прототип оказался чуть короче флагманской «четырехдверки» Nissan Maxima (4897 мм), хотя расстояние между осями у IMs больше (у Максимы – 2776 мм). Дорожный просвет прототипа не назван.







Разумеется, концепт является электрокаром, ведь «зеленые» машины, как и кроссоверы, также в тренде. В основе IMs лежит платформа, разработанная специально для электрических моделей, прототип оснащен двумя электродвигателями (на передней и задней осях) и батареей ёмкостью 115 кВт*ч. Совокупная отдача новинки – 483 л.с. и 800 Нм, заявленный запас хода на одной зарядке – около 612 км. Плюс в арсенале IMs значится пневмоподвеска. А вот динамические характеристики модели в компании не раскрыли.









Из особенностей дизайна Nissan IMs: головная оптика в виде единой «бегущей строки», видеокамеры вместо традиционных зеркал, отсутствие центральной стойки, распахивающиеся против хода движения задние двери, золотой геометрический узор на стеклянной крыше и 22-дюймовые колеса.










В салоне перед водителем расположены четыре экрана, еще один дисплей находится перед передним пассажиром. Центрального тоннеля в машине нет. Задний диван может трансформироваться в кресло – боковые спинки складываются, превращаясь в широкие подлокотники. Еще у IMs имеется автопилот, который не требует участия водителя: при активации системы руль «прячется» в панель, передние кресла можно развернуть к задним седокам.


В релизе Nissan подчеркивается, что автомобиль готов к запуску в производство, однако окончательное решение все же пока не принято.


Ранее японская марка представила электрохэтч Leaf с увеличенным запасом хода. Модель получила новую батарею и более мощный двигатель.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.