Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Nio » Nio ищет спасения в купеобразном кроссовере и большой батарее - «Nio»
Nio ищет спасения в купеобразном кроссовере и большой батарее - «Nio»
Терпящий бедствие китайский электромобильный стартап Nio представил в минувшие выходные свою третью модель — купеобразный кроссовер EС6, продажи которого начнутся лишь в сентябре следующего года. Вместе с тем у флагманского кросса ES8 появилась новая топ-версия с батареей на 100 кВт·ч. Основанная
Nio ищет спасения в купеобразном кроссовере и большой батарее - «Nio»

Терпящий бедствие китайский электромобильный стартап Nio представил в минувшие выходные свою третью модель — купеобразный кроссовер EС6, продажи которого начнутся лишь в сентябре следующего года. Вместе с тем у флагманского кросса ES8 появилась новая топ-версия с батареей на 100 кВт·ч.


 

Основанная в 2014 году Nio Inc. смогла одной из первых запустить в производство современный электрический кроссовер (ES8), сопоставимый по техническим характеристикам с продукцией Tesla (это главный ориентир для всех электромобильных стартапов). Увы, ES8 поступил в продажу как раз в тот момент (осенью прошлого года), когда китайский авторынок начал обваливаться, а правительство КНР при этом взяло курс на упразднение субсидий на покупку электромобилей. В итоге с января по ноябрь этого года компания Nio смогла реализовать всего 17 776 машин, из них 8239 — это ES8, а остальное вышедший чуть позже более доступный кросс ES6. Между тем основной завод в городе Хэфэй рассчитан на выпуск 100 тысяч автомобилей в год...


С весны этого года акции Nio подешевели примерно в четыре раза, и к началу октября компания оказалась на грани кризиса ликвидности, что вынудило её сокращать сотрудников и отказаться от строительства дополнительного завода в Шанхае. Пока что компания держится на плаву, а в минувшие выходные она даже представила новую модель — кроссовер EС6 в очень популярном в Китае купеобразном формате.

Nio EC6

Технически EС6 повторяет родственный среднеразмерный кросс ES6, но есть одно важное отличие — для EC6 предусмотрена батарея на 100 кВт·ч, которая обеспечивает до 615 км пробега на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC (в Китае он пока ещё актуален). Прижимистым покупателям предложат версию с батареей на 70 кВт·ч и максимальным пробегом до 435 км. По силовым установкам выбор такой: либо 160+160 кВт (итого 435 л.с.) и разгон до 100 км/ч за 5,6 с, либо 160+240 кВт (итого 544 л.с., более мощный двигатель установлен на задней оси) и разгон до первой «сотни» за 4,7 с. Цены пока не объявлены. В оснащении заявлен автопилот второго уровня по классификации SAE и панорамная прозрачная крыша площадью 2,1 м2.

Nio EC6

Батарея на 100 кВт·ч с осени следующего года будет доступна и для большого флагманского кроссовера ES8, который пока что предлагается с батареями на 70 и 84 кВт·ч (обеспечивают 415 и 485 км пробега по циклу NEDC соответственно). В свою очередь силовая установка ES8 теперь такая же, как у топовых ES6/EC6, то есть состоит из двух электромоторов мощностью 160 и 240 кВт (итого 544 л.с.), тогда как раньше было 240+240 кВт (653 л.с.). Из-за снижения мощности ES8 теперь разгоняется до 100 км/ч не за 4,4, а за 4,9 с, но зато запас хода на одной зарядке вырос примерно на 15% — с батареей на 100 кВт·ч он составляет 580 км.

Nio EC6

Вроде бы всё неплохо, если бы не цены: за базовый обновлённый Nio ES8 с батареей на 70 кВт·ч производитель просит 558 тысяч юаней (4,9 млн рублей в переводе по текущему курсу), а за топ-версию с батареей на 100 кВт·ч — 624 тысячи юаней (5,5 млн рублей). Для сравнения скажем, что прайс-лист на кроссовер Tesla Model Y в Китае (продажи пока не начались, но заказы принимаются) находится в диапазоне от 444 тысяч до 535 тысяч юаней (3,9 — 4,7 млн рублей).

Nio ES8

Понятно, что на борьбу с Model Y в первую очередь нацелен купеобразный EC6, но вряд ли цены на него будут ниже, чем на ES6, за который сейчас просят от 358 тысяч до 498 тысяч юаней (3,2 — 4,4 млн рублей). В общем, нужно быть очень большим фанатом китайского автопрома, чтобы предпочесть «намоленной» Тесле местное изделие от Nio. Желающие, конечно, найдутся, но на ажиотажный спрос, какой ожидается на Теслы местной, китайской сборки (Model 3, Model Y) вряд ли стоит рассчитывать. В общем, без радикального снижения цен будущее компании Nio представляется очень туманным и недолгим.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.