Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Morgan » Morgan прощается с рамой. Дерево пока остаётся - «Morgan»
Morgan прощается с рамой. Дерево пока остаётся - «Morgan»
Британская Morgan Motor Company объявила о намерении прекратить в следующем году выпуск моделей на стальной раме лестничного типа, уходящей корнями аж в 1936 год. Все грядущие четырёхколёсные новинки компании получат новую алюминиевую платформу CX-Generation. Morgan считается самой консервативной

Британская Morgan Motor Company объявила о намерении прекратить в следующем году выпуск моделей на стальной раме лестничного типа, уходящей корнями аж в 1936 год. Все грядущие четырёхколёсные новинки компании получат новую алюминиевую платформу CX-Generation.


 

Morgan считается самой консервативной автомобильной компанией в мире, но и она по ряду причин вынуждена идти по пути прогресса. Четыре года назад Morgan на волне всеобщей озабоченности экологией и чистотой воздуха даже попыталась выпустить первый в своей истории электромобиль на базе трёхколёсной модели 3 Wheeler, но из-за проблем с подрядчиком (поставщиком батареи) проект закрыли.


В начале 2016 года британское правительство выделило Morgan 6 млн фунтов стерлингов на разработку гибридной силовой установки, серийные машины ей планировалось оснастить в 2019-м. Год заканчивается, а о гибридных Морганах что-то ничего не слышно – вероятно, и здесь что-то пошло не так… Добавим, что в качестве партнёров по разработке гибридов на момент анонса были заявлены британские компании Delta Motorsport и Potenza Technology. То есть провал, в случае чего, можно списать на них.

Morgan Plus Six

Между тем весной этого года Morgan представила на Женевском автосалоне абсолютно новую модель Plus Six на оригинальной алюминиевой платформе CX-Generation. С алюминием компания работала и прежде – «тележка» из этого материала была у «архивных» моделей Aero 8 и Plus 8 (второго поколения), но CX-Generation – новее и совершеннее, в частности жёсткость на кручение выросла в два раза, а масса платформы при этом составляет всего 97 кг.

Платформа CX-Generation родстера Morgan Plus Six

Что до других пока ещё присутствующих в продуктовой линейке четырёхколёсных моделей – 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, то конструкция их шасси и кузова принципиально не менялась с 1936 года, когда дебютировал первый Morgan 4-4. В основе этих машин до сих пор лежит стальная рама лестничного типа, а каркас кузова выполнен из ясеня. Эти решения в стиле телеги вкупе с ретро-дизайном и принесли славу автомобилям Morgan – в современном мире штампованного ширпортреба такой «аналоговый» подход пользуется прямо-таки ажиотажным спросом. При этом Morgan принципиально не гонится за большими тиражами и упирает на ручной труд – в прошлом году компания выпустила только 850 автомобилей. Дефицит лишь подогревает интерес к марке.



Довоенный Morgan 4-4

Довоенный Morgan 4-4

У Morgan Plus Six на новой платформе CX-Generation тоже осталась деревянная надстройка, но она теперь скорее декоративная нежели функциональная – дань традициям. А вот кузов стал несущим. И таким он будет у преемников упомянутых выше моделей 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, которые выйдут на рынок в следующем году. Выпуск рамных машин также прекратится в следующем году, хотя компания сообщает, что какое-то время машины старого и нового поколений будут выпускаться параллельно.

Актуальный Morgan Plus 4

Если Plus Six оснащается двигателем BMW (рядная «шестёрка» В58 мощностью 340 л.с.) и 8-ступенчатой гидромеханической АКП фирмы ZF, то соплатформенные новинки получат также менее мощные 4-цилиндровые моторы в сочетании с ручной коробкой передач. Других технических подробностей пока нет. Рудименты деревянного каркаса, как у Plus Six, надо полагать, будут – столяры и плотники без работы не останутся, тем более что поддержание в рабочем состоянии ранее проданных машин тоже требует много сил и времени.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.