Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mitsubishi » Продажи Mitsubishi в феврале: Pajero Sport вернулся к докризисному показателю - «Mitsubishi»
Продажи Mitsubishi в феврале: Pajero Sport вернулся к докризисному показателю - «Mitsubishi»
В феврале 2018 года совокупный объем продаж всех моделей японской марки в РФ составил 2 902 единицы – это почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (1 470 единиц). Бестселлером Mitsubishi в России остается кроссовер Outlander: в прошлом месяце эта модель разошлась по стране

В феврале 2018 года совокупный объем продаж всех моделей японской марки в РФ составил 2 902 единицы – это почти вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го (1 470 единиц).


 

Бестселлером Mitsubishi в России остается кроссовер Outlander: в прошлом месяце эта модель разошлась по стране тиражом в 1 587 экземпляров, что на 18,2% больше, чем в феврале 2017 года. Кроме того, февральский результат продаж Аутлэндера превышает показатель января – в первом месяце этого года в РФ реализовано 1 180 таких машин.


Продажи Mitsubishi в феврале: Pajero Sport вернулся к докризисному показателю - «Mitsubishi»

На втором месте среди самых продаваемых моделей марки в России в феврале находится внедорожник Pajero Sport. Выбор на флагмане Mitsubishi остановили 675 клиентов – почти в семь раз больше, чем в прошлом году (в феврале 2017-го было продано 98 автомобилей). Таким образом, Pajero Sport вышел на показатель докризисного 2013 года – тогда в РФ реализовали 653 внедорожника прошлой генерации.


Кстати, смена поколений для Спорта в нашей стране прошла отнюдь не гладко: в конце 2015-го в Калуге свернули производство прежнего Pajero Sport, а модель нового поколения до российского рынка добралась лишь летом 2016-го. Сначала к нам поставляли только бензиновые машины и лишь в конце прошлого года было объявлено о возобновлении выпуска дизельной версии на заводе «ПСМА Рус» (внедорожники с бензиновым мотором по-прежнему привозят из Таиланда).



Замыкает тройку лидеров марки в феврале компактный кроссовер Mitsubishi ASX – 428 единиц. Напомним, продажи «паркетника» в РФ возобновились в сентябре 2017 года после почти двухлетней «паузы». Возвращению ASX в Россию способствовала стабилизация курса валют – к нам кроссоверы поставляют из Японии.


Также в феврале 2018-го в нашей стране реализовано 177 пикапов L200 и 35 внедорожников Pajero.


Ранее стало известно о том, что японская марка намерена расширить модельную линейку в РФ: в апреле должны начаться продажи нового кроссовера Eclipse Cross.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.