Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mitsubishi » Обновлённый ситикар Mitsubishi: опционные наклейки и отказ от базовой версии - «Mitsubishi»
Обновлённый ситикар Mitsubishi: опционные наклейки и отказ от базовой версии - «Mitsubishi»
В Японии стартовали продажи субкомпактного электрокара i-MiEV 2018 модельного года. В последний раз Mitsubishi обновила свой заднеприводный ситикар в конце 2016-го, тогда у электромобиля расширили палитру цветов кузова, а в его салоне появились подстаканники и отделения под мелочевку. Нынешний

В Японии стартовали продажи субкомпактного электрокара i-MiEV 2018 модельного года.


 

В последний раз Mitsubishi обновила свой заднеприводный ситикар в конце 2016-го, тогда у электромобиля расширили палитру цветов кузова, а в его салоне появились подстаканники и отделения под мелочевку. Нынешний рестайлинг затронул экстерьер: модель получила новый передний бампер с интегрированными круглыми противотуманками. За счет этого длина i-MiEV выросла с 3 395 до 3 480 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1 475 мм, высота – 1 610 мм, колесная база – 2 550 мм.



Обновлённый ситикар Mitsubishi: опционные наклейки и отказ от базовой версии - «Mitsubishi»






За доплату для электрокара доступна двухцветная окраска: крыша, капот и стойки могут быть выполнены в белом или черном. Кроме того, освежить экстерьер предлагается с помощью опционных наклеек в виде широких полос. Салон менять во второй раз не стали.







Модель по-прежнему оснащается электромотором с максимальной отдачей в 64 л.с. (160 Нм). При этом если ранее Mitsubishi i-MiEV был представлен на домашнем рынке в двух модификациях (M и X), которые отличались между собой батареями, то для посвежевшего электрохэтча доступна только топовая версия: от аккумулятора ёмкостью 10,5 кВтч компания отказалась, i-MiEV 2018 модельного года можно купить лишь с литий-ионной батареей ёмкостью 16 кВтч. Заявленный запас хода такого хэтча – 164 км на полной зарядке.







Цена обновленного i-MiEV начинается с отметки в 2 948 400 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 691 000 рублей по актуальному курсу. Пока нет данных о том, когда посвежевший электрокар доберется до других стран.


Напомним, в 2011-2016 годах Mitsubishi i-MiEV продавали и в России, наш рынок модель покинула из-за слабого спроса: всего за неполных пять лет в РФ было реализовано около 260 электрокаров.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.