Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mitsubishi » Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат» - «Mitsubishi»
Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат» - «Mitsubishi»
Рамный пикап Mitsubishi кардинально преобразился внешне и обзавелся новым оборудованием. На российский рынок модель выйдет в следующем году. Мировая премьера пикапа Mitsubishi с новым обликом состоялась в Таиланде, там автомобиль известен под именем Triton. Это не новая генерация, а рестайлинг,

Рамный пикап Mitsubishi кардинально преобразился внешне и обзавелся новым оборудованием. На российский рынок модель выйдет в следующем году.


 

Мировая премьера пикапа Mitsubishi с новым обликом состоялась в Таиланде, там автомобиль известен под именем Triton. Это не новая генерация, а рестайлинг, переднюю часть выполнили в стиле паркетника Eclipse Cross и кроссвэна Xpander: грузовик получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику (сверху – основные фары, под ними – секции поворотников, противотуманок и ходовых огней).



Mitsubishi L200 с дизайном, как у кроссвэна Xpander: старые моторы, но новый «автомат» - «Mitsubishi»




Колесные арки сделали более «квадратными», плюс они лишились пластиковых накладок. Зато появились диски нового дизайна. Кроме того, L200/Triton обзавелся иными задними фонарями. Кстати, во всех комплектациях фонари – светодиодные, а в дорогих версиях можно заказать еще и LED-фары.


В салоне изменений меньше: слегка подретуширована центральная консоль, у приборов освежили графику, на тоннеле и дверях теперь имеются мягкие вставки. Среди новых опций – камеры кругового обзора (ранее – лишь задняя), системы автоматического экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон, датчики парктроника спереди и сзади.







Для Mitsubishi L200 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси. При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).










Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.



В Таиланде, где расположен головной завод по производству пикапа Mitsubishi, продажи рестайлингового Triton стартуют 17 ноября, прайс-лист пока не опубликован. До России посвежевший грузовик должен добраться в первой половине следующего года. Рекомендованная цена дореформенного L200 2018 года выпуска – от 1 879 000 рублей. Между тем в нашем каталоге «Авто у дилеров» есть и более выгодные предложения на пикап Mitsubishi.


По информации Kolesa.ru, по итогам января-сентября 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку по продажам в своем сегменте в РФ: за указанный период реализовано 2186 автомобилей (за девять месяцев 2017-го объем продаж составил 900 единиц). Впереди – УАЗ Пикап (от 764 000 рублей): 2674 проданных в январе-сентябре этого года машин (+36%).


Что же касается L200 нового поколения, то по Сети уже давно ходят слухи о том, что такой пикап Mitsubishi дебютирует лишь в 2022 году — грузовик разделит платформу со следующим Nissan Navara (Mitsubishi входит в альянс Renault-Nissan).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.