Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mitsubishi » Клон кроссвэна Mitsubishi Xpander от Nissan: мотор и оборудование те же, а цены – ниже - «Mitsubishi»
Клон кроссвэна Mitsubishi Xpander от Nissan: мотор и оборудование те же, а цены – ниже - «Mitsubishi»
В Индонезии состоялась премьера компактвэна Nissan Livina нового поколения. Донором для модели стал местный бестселлер Mitsubishi. Еще до того, как Ниссан получил контроль над маркой с «тремя бриллиантами» (в результате этого Mitsubishi «влилась» в альянс Renault-Nissan), у компаний были
Клон кроссвэна Mitsubishi Xpander от Nissan: мотор и оборудование те же, а цены – ниже - «Mitsubishi»

В Индонезии состоялась премьера компактвэна Nissan Livina нового поколения. Донором для модели стал местный бестселлер Mitsubishi.


 

Еще до того, как Ниссан получил контроль над маркой с «тремя бриллиантами» (в результате этого Mitsubishi «влилась» в альянс Renault-Nissan), у компаний были совместные «легковушки»: к примеру, семейство eK/Dayz, которое, кстати, и стало причиной «падения» Mitsubishi. Через несколько лет должны появиться новые пикапы Nissan Navara и Mitsubishi L200 на единой платформе, ну а пока Nissan решил подстегнуть свои продажи в Индонезии, предложив местной публике компактвэн, который является клоном популярного на этом рынке Mitsubishi Xpander.






Шпионские фото новинки Nissan выложили в Сеть неделю назад, а сегодня, 19 февраля, состоялась ее официальная презентация. Как и предполагалось, модель позиционируют в качестве Livina следующей генерации. Прежний вэн разработан японцами вместе с «поднебесной» фирмой Dongfeng, его ближайший родственник – старый Nissan Note. Китай и стал первым рынком для компактвэна, затем он появился и в других азиатских странах. Кроме того, какое-то время Livina продавали еще в Бразилии и ЮАР. Предыдущая модель в Индонезии представлена в семиместной версии, такая машина имеет в названии приставку Grand. Компактвэн нового поколения также доступен с трехрядным салоном, но теперь автомобиль зовется просто Livina.






Внешне модели Nissan и Mitsubishi постарались развести: Livina получила новые капот и бамперы, радиаторную решетку с семейной V-образной хромированной вставкой, у основных блоков фар и противотуманок поменяли форму, а у светодиодных ДХО и задних фонарей –«начинку». Компактвэн Nissan оказался длиннее – 4510 мм против 4475 мм у Xpander. Колесная база не изменилась – 2775 мм, дорожный просвет тоже идентичен – 200 мм на 15-дюймовых дисках и 205 мм на 16-дюймовых.






Интерьер же Livina полностью скопирован с кроссвэна Mitsubishi, разница лишь в эмблемах на рулевом колесе. В обеих машинах второй ряд кресел складывается в соотношении 60:40, по центру есть откидная секция для перевозки длинномеров. Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 50:50. Как и у донора, в «базе» у Livina имеются ABS, пара подушек безопасности и кондиционер. Для топовой версии предусмотрены мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида.


Двигатель и коробки передач новой Nissan Livina также достались от донора – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 104 л.с. (141 Нм), пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Привод у обеих моделей – только передний.








Любопытно, что во всех комплектациях, за исключением топовой, Livina дешевле Xpander: самая доступная версия модели Nissan стоит от 198 800 000 индонезийских рупий (около 934 000 рублей), тогда как базовый кроссвэн Mitsubishi обойдется в 206 100 000 рупий (примерно 969 000 рублей). За самую навороченную Livina нужно отдать 266 000 000 рупий (около 1 250 000 рублей), топовый Xpander же стоит 260 900 000 рупий (около 1 226 000 рублей).


Напомним, компактвэн Mitsubishi дебютировал в Индонезии в 2017 году, его сборка налажена на местном заводе компании. Новую Livina также производят в этой стране, но в Nissan не уточнили, где именно – на одном предприятии с Xpander или на собственной площадке (там собирают прежнюю Livina). Также пока неизвестно, появится ли новинка Nissan в других странах (модель Mitsubishi еще поставляют в Таиланд, Вьетнам и на Филиппины).








Кстати, по итогам 2018-го Xpander не просто стал самой продаваемой моделью Mitsubishi в Индонезии, но и занял вторую строчку в общем списке бестселлеров рынка: клиентам передано 75 075 автомобилей (первое место пока удерживает Toyota Avanza – более 82 000 машин). Старая Nissan Grand Livina плетется в хвосте – выбор на этом вэне остановили лишь 2437 покупателей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.