Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP - «Mitsubishi»
Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его

Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности.


 

В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки.


Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличенной – клетку салона повело, пол деформировался, из-за чего эксперты признали пикап неспособным сопротивляться более сильному удару.

Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP - «Mitsubishi»

Диаграммы распределения нагрузок показывают, что у водителя шансов выжить нет – нагрузки на голову, шею и грудную клетку запредельного красного уровня. Передний пассажир, несмотря на отсутствие подушки, всё же может выбраться живым из автокатастрофы, но из-за высоких (коричневый цвет) нагрузок на грудную клетку почти наверняка окажется в больнице с переломанными рёбрами и сильными ушибами. Вдобавок эксперты отметили риск повреждения коленей обоих седоков о выступающие элементы передней панели.

Поскольку за фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 получил неуд, то боковые удары Latin NCAP решил не проводить, тем более что для удара о столб необходима оконная подушка безопасности, защищающая голову манекена, а её у L200 нет. С учётом отсутствия системы стабилизации и индикатора незастёгнутых ремней безопасности эксперты присудили L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.


Между тем Mitsubishi L200 – самый популярный пикап в Чили, много таких машин состоит в корпоративных парках. Комитет Latin NCAP заявил, что считает неприемлемым продажу машин с таким низким уровнем безопасности и призвал компании-потребители позаботиться о своих сотрудниках и делать выбор в пользу более щедро оснащённых моделей.

Региональное представительство Mitsubishi в свою очередь пообещало с весны следующего года включить две подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в базовую комплектацию L200, но Latin NCAP считает, что этого недостаточно, – нужна ещё система стабилизации, защита головы (шторки безопасности) и защита для пешеходов, чтобы пикап Mitsubishi смог претендовать на более чем две звезды рейтинга по стандартам Latin NCAP 2020 года. Разумеется, для этого нужно будет провести новые краш-тесты.

Кроме того Latin NCAP призвал Mitsubishi давать покупателям правдивые сведения о безопасности предлагаемых машин, а лучше вообще перестать дискриминировать клиентов из Латинской Америки по части безопасности – это, мол, недостойно столь уважаемой компании. Власти стран Латинской Америки тоже должны внести свою лепту – совершенствовать требования сертификации, чтобы исключить попадание на рынок машин с нулевым рейтингом безопасности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.