Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной - «Новостной Автоблогер»
Автономность Mercedes-Benz EQS оказалась на треть хуже заявленной - «Новостной Автоблогер»
Автономность электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS оказалась более чем на треть хуже заявленной. Еще весной разработчики заявили запас хода авто на уровне 770 километров (478 миль), но тесты по американскому стандарту EPA показали, что заднеприводная пятидверка не проедет без подзарядки больше

Автономность электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS оказалась более чем на треть хуже заявленной. Еще весной разработчики заявили запас хода авто на уровне 770 километров (478 миль), но тесты по американскому стандарту EPA показали, что заднеприводная пятидверка не проедет без подзарядки больше 563 километров (350 миль).

Примечательно, что результат полноприводного EQS оказался ещё хуже — 547 километров или 340 миль. Таким образом, немецкий электромобиль уступил не только рекордсмену Lucid Air, но и обновлённой Tesla Model S.


В Mercedes-Benz рассчитывали на большую дальнобойность, ведь на презентации прозвучала цифра в 770 километров по циклу WLTP. В теории EQS не должен значительно уступать Lucid Air, поскольку у немецкого лифтбека сравнимая по ёмкости тяговая батарея (на 115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,2 — это один из лучших показателей в индустрии.


 


В то же время журналисты обратили внимание на незначительную (менее трёх процентов) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми покрышками и полноприводным EQS 580 4Matic+ на 21-дюймовых колёсах — у американских электрокаров типоразмер шин сильнее влияет на запас хода.

Официальных документов EPA по итогам тестов Mercedes-Benz EQS нет, возможно, автопроизводитель по какой-то причине добровольно снизил показатели автономности.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Mercedes-Benz"

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.