Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz привезёт в Россию электрический кроссовер EQC, но придётся подождать - «Mercedes-Benz»
Mercedes-Benz привезёт в Россию электрический кроссовер EQC, но придётся подождать - «Mercedes-Benz»
Представленный в начале месяца на Парижском автосалоне первый дальнобойный электромобиль марки Mercedes-Benz ещё не начали производить, а потому к потребителю он попадет нескоро. Поставки на российский рынок намечены лишь на 2020 год. Электромобиль Mercedes-Benz EQC стал одной из главных премьер

Представленный в начале месяца на Парижском автосалоне первый дальнобойный электромобиль марки Mercedes-Benz ещё не начали производить, а потому к потребителю он попадет нескоро. Поставки на российский рынок намечены лишь на 2020 год.


 

Электромобиль Mercedes-Benz EQC стал одной из главных премьер прошедшего недавно Парижского автосалона. Daimler позиционирует эту модель как кроссовер, но корреспондент портала Колёса.ру, побывавший на выставке, намерил под пластиковым днищем EQC только 120 мм дорожного просвета, то есть, несмотря на характерные пропорции кузова и высокую посадку водителя, эту модель следует отнести скорее к универсалам для хороших дорог.



В России хороших дорого пусть и немного, но они есть, а потому немцы решились-таки на поставку к нам своих инновационных «электричек». Сборка кроссоверов EQC в российской спецификации на заводе в Бремене начнется ориентировочно в ноябре 2019 года, в начале 2020 года EQC пройдет сертификацию, получит ОТТС, после чего отправится в дилерские шоу-румы.



На данный момент заявлена всего одна модификация EQC 400, снабжённая двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. Питаются они от литий-ионной батареи Accumotive (дочернее предприятие концерна Daimler) емкостью 80 кВт∙ч. Сколько кроссовер протянет на одной зарядке, неизвестно: производитель пока заявил лишь предварительный запас хода на уровне 450 км, измеренный по устаревшей методике NEDC. Фирменное зарядное устройство с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВт способно «насытить» баратею на 80% всего за 40 минут.







Цены пока не объявлены, но хорошим ориентиром в этом смысле является электрический Jaguar I-Pace: за него дилеры просят от 5 825 000 рублей, а значит и Mercedes-Benz EQC будет стоить в районе 6 миллионов. Задирать ценовую планку выше нет смысла, поскольку в заочном сравнении EQC и так проигрывает «британцу»: немецкая машина тяжелее примерно на 300 кг и не имеет переднего багажника – оба этих факта обусловлены унификацией EQC с кроссовером GLC, использующим традиционные силовые агрегаты. Кроме того у Ягуара более емкая батарея – 90 кВт∙ч, сертифицированный по актуальному ездовому циклу WLTP запас хода в 480 км и 154 мм дорожного просвета.


Не исключено, что до России доберется и электрический кроссовер Audi e-tron, чьи технические характеристики тоже выглядят более убедительными, чем у Мерседеса EQC.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.