Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » Альфа-самец повержен: Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ установил новый рекорд Нюрбургринга - «Mercedes-Benz»
Альфа-самец повержен: Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ установил новый рекорд Нюрбургринга - «Mercedes-Benz»
Немецкий среднеразмерный кроссовер под управлением инженера Mercedes-AMG Маркуса Хофбауэра сумел проехать легендарную трассу за 7 мин 49,37 с и таким образом побил продержавшийся чуть больше года рекорд, установленный заводским тест-пилотом Alfa Romeo Фабио Франча за рулём кроссовера Stelvio

Немецкий среднеразмерный кроссовер под управлением инженера Mercedes-AMG Маркуса Хофбауэра сумел проехать легендарную трассу за 7 мин 49,37 с и таким образом побил продержавшийся чуть больше года рекорд, установленный заводским тест-пилотом Alfa Romeo Фабио Франча за рулём кроссовера Stelvio Quadrifoglio.


 

Старожилы Нюрбургринга, вроде тех, что до сих пор утюжат Северную петлю на древних 75-х Альфах с коробкой передач на заднем мосту, никак не могут понять, какого лешего на гоночном автодроме делают кроссоверы – эти «тяжелые, неповоротливые машины для домохозяек и мужчин с неадекватной самооценкой». Не возьмёмся защищать самооценку мужчин, покупающих сверхмощные кроссоверы, но с управляемостью у современных моделей типа SUV всё очень даже неплохо. Ещё десять лет назад считалось, что ни один «джип» не сможет проехать трассу быстрее, чем за восемь минут, но в начале 2015 года это сделал Porsche Cayenne Turbo S (7 мин 59,74 с), а в сентябре 2017-го Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio «пролетел» Нордшляйфе за 7 мин 51,7 с. И вот теперь новый рекорд, на сей раз от Мерседеса. Видеозапись заезда опубликована сегодня на официальном Ютуб-канале Mercedes-AMG. Утверждается, что Маркус Хофбауэр сумел побить рекорд итальянца с первой попытки.


Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ оснащён 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 510 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. Первую «сотню» автомобиль набирает за 3,8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для установления рекорда, однако, электронную «удавку» сняли (такая услуга предается в виде опции и на серийных машинах, так что всё честно), и на прямиках немецкий кроссовер набирал под 270 км/ч. В России Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ стоит от 7,68 млн рублей, и за первые три квартала этого года он нашёл в нашей стране девять покупателей – они теперь могут с гордостью рассказывать всем знакомым, что владеют самым быстрым серийным SUV Нюрбургринга.









В прошлом месяце лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ стал самым быстрым полноценным 4-местным легковым автомобилем Нюрбургринга, но с абсолютными лидерами легендарной трассы марса Mercedes-Benz пока тягаться не может: в классе настоящих спорткаров титул сейчас делят Porsche и Lamborghini.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Mercedes-Benz"
Ещё не представленный Audi RS Q8 «побил» Mercedes-AMG GLC 63 S на Нюрбургринге - «Audi»
06.02.2020
Ещё не представленный Audi RS Q8 «побил» Mercedes-AMG GLC 63 S на Нюрбургринге - «Audi»
Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга - «Mercedes-AMG»
06.02.2020
Mercedes-AMG GT 63 S «обогнал» Jaguar и установил новый рекорд Нюрбургринга - «Mercedes-AMG»
Конкурент Audi Q7 от Alfa Romeo: первая информация - «Alfa Romeo»
06.02.2020
Конкурент Audi Q7 от Alfa Romeo: первая информация - «Alfa Romeo»
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на Нюрбургринге - «Jaguar»
06.02.2020
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на Нюрбургринге - «Jaguar»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.