Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz GLC обзавёлся новыми моторами перед тем, как прописаться в России - «Mercedes-Benz»
Mercedes-Benz GLC обзавёлся новыми моторами перед тем, как прописаться в России - «Mercedes-Benz»
Не дожидаясь открытия Женевского автосалона, немецкая марка рассекретила рестайлинговый паркетник GLC. Модель не только преобразилась внешне, но и полностью сменила моторную гамму. Посвежевший Mercedes-Benz GLC получил новые бамперы и радиаторную решетку, другие фары и задние фонари. Кстати, фары
Mercedes-Benz GLC обзавёлся новыми моторами перед тем, как прописаться в России - «Mercedes-Benz»

Не дожидаясь открытия Женевского автосалона, немецкая марка рассекретила рестайлинговый паркетник GLC. Модель не только преобразилась внешне, но и полностью сменила моторную гамму.


 

Посвежевший Mercedes-Benz GLC получил новые бамперы и радиаторную решетку, другие фары и задние фонари. Кстати, фары уже в «базе» теперь светодиодные, а за доплату предложат матричные. Плюс у кроссовера появились диски нового дизайна. В салоне – новое рулевое колесо с сенсорами (как у последнего CLA), в списке опций теперь значатся виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма (в «базе» — 7-дюймовый экран). Мультимедиа тоже иная: на смену Comand пришел комплекс MBUX с возможностью управления жестами и голосом, а вместо селектора с шайбой на центральном тоннеле установили тачпад. Кроме того, добавлена функция Energizing, синхронизирующая для поднятия настроения (или, напротив, для расслабления) управление климат-контролем, подсветкой, массажером, подогревом и вентиляций кресел, а также «музыкой».







У Mercedes GLC полностью обновлена линейка четырехцилиндровых двигателей. Так, вместо двухлитрового бензинового турбомотора M274 кросс оснащается движком M264 аналогичного объема, с двухпоточным турбокомпрессором и системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic. У нового мотора два варианта мощности: в версии GLC 200 его отдача составляет 197 л.с., у GLC 300 – 258 л.с. (у прежних аналогичных модификаций было 184 и 245 л.с. соответственно, 211-сильная версия GLC 250 отправлена в отставку). Этот  двигатель по умолчанию входит в так называемую умеренную гибридную установку со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой электросистемы (14-сильный мотор помогает в первые секунды разгона).






На смену дизелю OM651 пришел двигатель OM654, также объемом 2.0 (гибридной надстройки у него нет). У нового дизеля три версии: GLC 200 d выдает 163 л.с., GLC 220 d – 194 л.с., топовый GLC 300 d – 245 л.с.


Во всех представленных вариантах исполнения у кроссовера имеются полный привод 4Matic и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Позже у «немца» появятся другие модификации – полноценный гибрид, а также AMG-версии с шести- и восьмицилиндровыми моторами.







Также для GLC можно будет заказать не только пневмоподвеску, но и пружинную Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна только для GLC Coupe). Еще из обновок – доработанный адаптивный круиз-контроль, с которым паркетник сам трогается после остановки в пробке, и ассистент парковки с прицепом (в фаркоп встроен датчик, с помощью которого на изображение с камеры заднего вида проецируется динамическая разметка).


В продажу рестайлинговый Mercedes-Benz GLC поступит летом 2019-го. Дата премьеры обновленного GLC Coupe пока не озвучена.



Между тем, по предварительным данным, стандартный посвежевший GLC будут собирать в России. Напомним, к строительству собственного завода в Подмосковье концерн Daimler приступил в 2017 году, его запуск запланирован на весну 2019-го. Правда, первой моделью, которая сойдет с конвейера российского предприятия, станет седан E-Class – бестселлер марки на нашем рынке (в 2018-м продано 5515 «четырехдверок», +14%). Кстати, на «ешку» локальной сборки уже получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но и кроссовера с местной пропиской долго ждать не придется, ведь это вторая по популярности модель Mercedes-Benz в России (в прошлом году реализовано 4918 единиц, +8%).


Рекомендованная Мерседесом цена дореформенного импортного GLC – от 3 530 000 рублей. Однако, судя по данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве, например, паркетник можно найти и с более привлекательным ценником.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.