Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-Benz » «Глазастый» Е-класс: каким он может быть сегодня - «Mercedes-Benz»
«Глазастый» Е-класс: каким он может быть сегодня - «Mercedes-Benz»
Уже совсем скоро бизнес-седан Мерседеса получит рестайлинг, и, судя по шпионским фотографиям, он будет весьма существенным. А что, если бы немецкая компания решила возродить стиль того самого «четырёхглазого» Е-класса из середины 90-х? «Ешка» с четырьмя эллиптическими фарами в кузове W210 была

Уже совсем скоро бизнес-седан Мерседеса получит рестайлинг, и, судя по шпионским фотографиям, он будет весьма существенным. А что, если бы немецкая компания решила возродить стиль того самого «четырёхглазого» Е-класса из середины 90-х?


 

«Ешка» с четырьмя эллиптическими фарами в кузове W210 была представлена в 1995 году, получив революционный для модельного ряда Mercedes-Benz того времени дизайн. Помимо оригинальной оптики, он отличался плавными линиями и скруглёнными формами. Через поколение в кузове w212 E-класс ненадолго вернулся к угловатости и «рубленности», однако практически вся нынешняя линейка Мерседесов вновь придерживается биодизайна. В него вполне органично могли бы вписаться характерные черты «глазастого» Е-класса конца прошлого века.



Что ещё отличало 210-й кузов? Несмотря на резкий отход от консервативного дизайна своего предшественника в кузове W124, Е-класс сохранил очень простой дизайн боковин с минимальным количеством деталей. Сзади можно выделить вытянутые по горизонтали фонари округлой формы, в которых белые сегменты поворотников расположены над основной частью с габаритами и стоп-сигналами (в рестайлинговой версии). Кроме того, задняя оптика находится чуть ниже ниши номерного знака.

Кстати, из интересных особенностей Е-класса в кузове W210: его облик разрабатывался в самом начале 90-х при участии Стива Маттина, являющегося в настоящее время шеф-дизайнером Lada. Округлый облик бизнес-седана позволил ему добиться впечатляющего для того времени коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd=0,27). Кроме того, «Ешка» стала первым автомобилем марки, получившим газоразрядные фары.


А пока же мы ждём премьеру обновлённого Е-класса в кузове W213, его рендеры мы сделали осенью прошлого года.   

Сегодня в России седан Mercedes-Benz E-Class можно приобрести за 3 260 000 рублей (E 200 AT, 184 л.с.). Вариант с полным приводом обойдётся на 200 тысяч дороже. Самой же мощной и дорогой модификацией является 612-сильная E 63 AMG S 4MATIC — 8 210 000 рублей.

Кстати, в прошлом месяце мы опубликовали большую статью, посвящённую ещё одному «глазастому» Е-классу в кузове W211 за 500 тысяч рублей.   

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.