Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 выходят на российский рынок - «Mercedes-AMG»
В России стартуют продажи «заряженных» модификаций моделей 53-й серии. Немецкий производитель запустил 53-ю серию в январе текущего года. Сначала были представлены седан CLS 53, купе и кабриолет E 53, а позднее к ним присоединились седан и универсал E-Class. Все эти модели, кроме универсала,

В России стартуют продажи «заряженных» модификаций моделей 53-й серии.


 

Немецкий производитель запустил 53-ю серию в январе текущего года. Сначала были представлены седан CLS 53, купе и кабриолет E 53, а позднее к ним присоединились седан и универсал E-Class. Все эти модели, кроме универсала, теперь доступны на российском рынке для заказа.


Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+

Техническая начинка у всех этих моделей одинаковая – они комплектуются рядной «шестеркой» M256 объемом 3,0 литра с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, отдача которой составляет 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. В поддержку ДВС выступает гибридная система EQ Boost в виде стартера-генератора, установленного на коленвале в сочетании с 48-вольтовой бортовой электросистемой. Система включается при разгоне, а также умеет глушить и запускать бензиновый двигатель в процессе движения, отдача – 22 л.с. и 250 Нм.


Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4MATIC+

Время разгона с нуля до первой «сотни» у купе E 53 составляет 4,4 секунды, а у кабриолета и седанов – 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом AMG Driver стоимостью 179 тысяч рублей, «максималка» составит 270 км/ч.


Двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift и системой полного привода 4Matic+ с подключением передней оси через многодисковую муфту. В базовое оснащение 53-х моделей входит пневмоподвеска с настройками AMG.


Mercedes-AMG E 53 Coupe 4MATIC+

Ценник седана Mercedes-AMG E 53 составляет 5 650 000 рублей – он самый доступный и получает обивку салона из искусственной кожи, панорамную крышу, аудиосистему Burmester, камеру заднего вида, 19-дюймовые колеса и прочее оборудование. В качестве альтернативы можно рассмотреть модель BMW M550i xDrive с 462-сильным мотором V8 и разгоном до 100 км/ч за 4,0 секунды за 5 400 000 рублей. Купе Mercedes-AMG E 53 оценили в 5 850 000 рублей, кабриолет – 6 250 000 рублей, а седан CLS 53 стал самым дорогим – 6 400 000 рублей.


Кстати, недавно портал «Колеса.ру» публиковал шпионское видео с кроссовером Mercedes-Benz GLE новой генерации. Вероятно, у него тоже появится версия 53.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.