Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mercedes » Mercedes-AMG » Лунный синдром: купе и родстер Mercedes-AMG GT опять обновили - «Mercedes-AMG»
Лунный синдром: купе и родстер Mercedes-AMG GT опять обновили - «Mercedes-AMG»
В начале прошлого года флагманский спорткар марки Mercedes-Benz уже пережил один рестайлинг, в результате которого получил «зубастую» фальшрадиаторную решётку, и вот теперь очередная доза обновок: фары с эффектными загогулинами, цифровой щиток приборов и лимитированная версия GT R Pro. Daimler

В начале прошлого года флагманский спорткар марки Mercedes-Benz уже пережил один рестайлинг, в результате которого получил «зубастую» фальшрадиаторную решётку, и вот теперь очередная доза обновок: фары с эффектными загогулинами, цифровой щиток приборов и лимитированная версия GT R Pro.


 

Daimler создавал Mercedes-AMG GT как конкурента Porsche 911, и с момента дебюта в 2014 году AMG GT маячит у 911-го в зеркале заднего вида, в самом широком смысле этого выражения. Премьера во второй раз обновлённого Мерседеса состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе на день позже премьеры нового Porsche, так что теперь посетители выставки могут сравнить соперников воочию. Захватывающей рыночной дуэли не получилось, потому что AMG GT проиграл 911-му вчистую: в США с января по октябрь этого года продано 1286 и 7938 экземпляров соответственно. В России за тот же период Мерседес нашёл 68 покупателей, а Порше – 173. Данные по Европе за первые три квартала 2018-го такие: Mercedes-AMG GT – 3036 шт., Porsche 911 – 15 592 шт.












На гоночных трассах Mercedes-AMG GT тоже сильно отстал от Porsche 911. Например, рекорд Нюрбургринга среди дорожных машин сейчас принадлежит Porsche 911 GT2 RS MR – он проехал круг за 6 мин 40,33 с. Но это, как справедливо заметит пытливый читатель, машина после тюнинга. Тогда приведём время стокового Porsche 911 GT2 RS – 6 мин 47,25 с. И вот теперь сравните это время с тем, что показал на Нордшляйфе новенький Mercedes-AMG GT R Pro: 7 мин 04,63 с – производитель любезно выложил на Ютуб запись заезда.


Mercedes-AMG GT R Pro – это более продвинутая версия топовой модификации с литерой R, в ней использованы гоночные технологии болидов серий GT3 и GT4: регулируемые из салона амортизаторы, углепластиковый стабилизатор поперечной устойчивости вместо стального, шаровые соединения в подвеске вместо сайлент-блоков (у обычной «эрки» шаровые соединения имеются только в нижних рычагах), углепластиковый усилитель кузова на корме в районе днища, оригинальный аэродинамический обвес, полукаркас безопасности за сиденьями, четырёхточечные ремни безопасности и огнетушитель. Известно, что «прошка» будет выпущена ограниченным тиражом, но сам тираж пока не назван.














Общие для всего семейства двухместных спорткаров Mercedes-AMG GT изменения такие: новые светодиодные фары с V-образными положенными на бок светящимися загогулинами, новые выхлопные патрубки (оригинальные для каждой модификации), новый руль с сенсорными площадочками, новые прямоугольные «горячие» кнопки на центральном тоннеле вместо прежних круглых, более крупный 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и 12,3-дюймовый экран вместо прежнего щитка приборов с аналоговыми циферблатами. Для приборов доступны несколько вариантов «обоев», у мультимедийной системы Comand появилась телеметрическое расширение AMG Track Pace с более чем 80 параметрами, в него уже зашиты схемы культовых автодромов, например, того же Нюрбургринга. У системы ESP появилась возможность изменения степени чувствительности, доступны четыре режима: Basic, Advanced, Pro и Master.



Технические и динамические характеристики не изменились, все модификации по-прежнему оснащаются 4,0-литровой «битурбовосьмёркой». На версии GT она выдаёт 476 л.с., на GT S – 522 л.с., на GT C – 557 л.с., на GT R и GT R Pro – 585 л.с. «Эрки» набирают первую «сотню» за 3,6 с, а их максимальная скорость составляет 318 км/ч. Коробка передач только одна – установленный на задней оси 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.


В продаже обновлённые купе и родстеры Mercedes-AMG GT появятся только в следующем году, цены пока не объявлены. Любопытно, что с российского потребительского сайта Mercedes-Benz двухместная модель AMG GT исчезла, но, по данным нашего раздела «подобрать авто», у дилеров ещё есть несколько непроданных дорестайлинговых экземпляров по цене от 9,77 млн рублей.








Напомним, что в продуктовой линейке Mercedes-Benz теперь есть и пятидверный лифтбек AMG GT, но с одноимёнными купе и родстерами он не имеет ничего общего – это машина сделана на платформе Е-класса. Топ-версия 63 S, кстати, недавно стала самым быстрым серийным четырехместным автомобилем Нюрбургринга: 7 мин 25,41 с. – хотя бы в этом классе мерседесовцы утёрли нос Porsche!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.