Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » Разделили на ноль: Mazda CX-30 представила кроссовер на базе новой «трёшки» - «Mazda»
Разделили на ноль: Mazda CX-30 представила кроссовер на базе новой «трёшки» - «Mazda»
С технической точки зрения компактный кроссовер Mazda CX-30 практически во всём идентичен новой «трёшке», но предлагает чуть более спокойный дизайн. У европейских дилеров новинка появится уже в этом году. Почему CX-30, а не CX-4? Да, это было вполне логично, ведь новый SUV по габаритам попадает

С технической точки зрения компактный кроссовер Mazda CX-30 практически во всём идентичен новой «трёшке», но предлагает чуть более спокойный дизайн. У европейских дилеров новинка появится уже в этом году.


 

Почему CX-30, а не CX-4? Да, это было вполне логично, ведь новый SUV по габаритам попадает аккурат между CX-3 и CX-5, но дело в том, что в Китае уже есть модель с индексом CX-4, представленная в 2016 году и созданная на платформе CX-5. Вероятно, маркетологи Mazda посчитали эту модель недостаточно рафинированной для Европы, а присваивать одни и те же имена технически разным моделям просто не захотели.



В общем, встречаем CX-30 – компактный кроссовер с колёсной базой 2655 мм (на 65 мм меньше, чем у новой Mazda 3), длиной 4395 мм, шириной 1795 мм и высотой 1540 мм. От «трёшки» ему досталась новая платформа с задней полузависимой подвеской, система полного привода i-Activ AWD, вся ездовая электроника и инновационный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-Х, у которого воспламенение частично происходит от сжатия, что позволяет достичь экономичности, как у дизеля. Вдобавок этот двигатель, а также 2,0-литровый бензиновый агрегат Skyactiv-G прошлого поколения будут снабжены гибридной надстройкой M Hybrid, которая даёт дополнительную экономию топлива и дополнительную мощность при разгонах. Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Более подробные технические характеристики будут объявлены позднее.






Интерьер, в сущности, точно такой же, как у новой «трёшки» – разница сводится лишь к иначе оформленным вырезу под экран мультимедийной системы и дверным картам. Багажник на фоне конкурентов небольшой – всего 430 л, включая подполье.


В Европе Mazda CX-30 даст бой таким популярным паркетникам, как Nissan Qashqai и VW Tiguan, которые лидируют в компактном сегменте SUV и стабильно находят в год более 200 тысяч покупателей. Моделям Mazda до таких показателей пока далеко: наибольшим спросом в прошлом году у европейцев пользовался кроссовер CX-5 – реализовано без малого 70 тысяч экземпляров, а субкомпактный паркетник CX-3 на втором месте – продано более 55 тысяч штук.









Перспективы в России? Месяц назад Колёса.ру из собственного источника в представительстве Mazda узнали, что компания собирается привезти в нашу страну младший кроссовер CX-3, но, скажем так, тянет резину в ожидании нового поколения. По всей видимости, под новым поколением имеется ввиду именно CX-30, так что где-нибудь в 2020 году мы можем увидеть эту модель в шоу-румах авторизованных дилеров.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.