Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Mazda » И вашим, и нашим: новая Mazda MX-5 попытается электрифицироваться и сохранить вес - «Mazda»
И вашим, и нашим: новая Mazda MX-5 попытается электрифицироваться и сохранить вес - «Mazda»
В японской компании думают о возможности сделать родстер следующего поколения гибридом или электрокаром. Mazda MX-5 (на некоторых рынках – MX-5 Miata) актуальной четвёртой генерации вышла на рынок в 2015 году, рестайлинг модель пережила в 2018-ом. Сейчас компания задумалась о следующем поколении
И вашим, и нашим: новая Mazda MX-5 попытается электрифицироваться и сохранить вес - «Mazda»

В японской компании думают о возможности сделать родстер следующего поколения гибридом или электрокаром.


 

Mazda MX-5 (на некоторых рынках – MX-5 Miata) актуальной четвёртой генерации вышла на рынок в 2015 году, рестайлинг модель пережила в 2018-ом. Сейчас компания задумалась о следующем поколении родстера, но столкнулась с затруднением. Дело в том, что современные тенденции требуют постепенного перехода на «зелёные» автомобили, однако тяжёлая батарея или гибридная силовая установка серьёзно повлияют на вес «двухдверки». А ведь лёгкость – это одна из главных особенностей МХ-5.



О том, что в компании задумались об электрификации модели, сообщает Autocar со ссылкой на руководителей бренда. Есть вероятность, что MX-5 пятой генерации получит либо гибридную установку, либо полностью электрический силовой агрегат. Ранее в Сети оказался рисунок конструкции, которую запатентовала Мазда. На изображении подрамник автомобиля (вероятнее всего, MX-5) с довольно скромным пространством для мотора, которое ограничено элементами, усиливающими жёсткость; указано, что в конструкции используются лёгкие композитные материалы.

Глава отдела исследований и разработок Ичиро Хиросе сказал, что инженеры будут в первую очередь стараться сохранить лёгкий вес и компактный размер родстера. Их задача – добиться того, чтобы электрический довесок или аккумулятор не повлияли на эти характеристики. Отметим, сейчас самая лёгкая версия MX-5 весит примерно 1 тонну. Удержаться на этом показателе, к примеру, с батареей будет непросто.


Шеф-дизайнер Икуо Маедо добавил, что сейчас окончательного ответа касательно «начинки» Mazda MX-5 следующего поколения нет. По его словам, определиться с ней в том числе помогут клиенты марки, которые водят спортивные автомобили. Возможно, у «пятого» родстера будут как «розеточные» модификации, так и версии с ДВС. 

Нынешняя «двухдверка» MX-5 в Европе предлагается с двухлитровым бензиновым «атмосферником» Skyactiv-G, отдача которого составляет 184 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. Базовый мотор (доступен японцам) – 1,5-литровый Skyactiv-G – имеет мощность 132 л.с., а крутящий момент – 152 Нм.

В США автомобиль за первые десять месяцев текущего года обрёл 6845 владельцев, что на 14,6% меньше, чем годом ранее. На европейском рынке с января по сентябрь 2019-го (более свежих данных пока нет) Mazda MX-5 разошлась тиражом 11 104 экземпляра, этот результат на 6,3% меньше, чем годом ранее. Возможно, в Старом Свете «розеточные» версии оказались бы востребованными, ведь именно здесь требования к экологичности машин ужесточаются очень оперативно. 

Сроки появления новинки пока не называются. Если разработчикам удастся решить проблему с весом, проблем с созданием «зелёной» Mazda MX-5 пятой генерации у компании быть не должно. Ведь опыт в этой области у марки есть. Так, в прошлом месяце на автосалоне в Токио она представила электрическое кросс-купе MX-30. Автомобиль получил батарею довольно скромной (по нынешним меркам) ёмкости – 35,5 кВт*ч. На одной зарядке он способен проехать 200 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.