Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Maxus » Микроавтобус Maxus V70 – «первенец» новой LCV-линейки компании LDV - «Новостной Автоблогер»
Микроавтобус Maxus V70 – «первенец» новой LCV-линейки компании LDV - «Новостной Автоблогер»
Китайская SAIC Motor Corporation в 2010 году купила британскую компанию LDV, выпускавшую в 2002-2008 годах лёгкие коммерческие автомобили Maxus. Сейчас SAIC возрождает производство таких моделей. LCV-линейку открывает микроавтобус V70, созданный в духе современной автомоды. Офис LDV находится в

Китайская SAIC Motor Corporation в 2010 году купила британскую компанию LDV, выпускавшую в 2002-2008 годах лёгкие коммерческие автомобили Maxus. Сейчас SAIC возрождает производство таких моделей. LCV-линейку открывает микроавтобус V70, созданный в духе современной автомоды.

Офис LDV находится в КНР, модельный ряд продукции представлен мини-грузовиками, микроавтобусами, фургонами, рамными внедорожниками и пикапами. По-прежнему выпускаются автомобили LCV-сегмента линейки Maxus V80.

В настоящее время ей подготовили смену поколений. Речь идёт о семействе Maxus V70. Длина кузова микроавтобуса – 4998 мм, высота – 2036 мм, межосевое расстояние не превышает 3000 мм. Полная снаряжённая масса – 3551 кг.


Запланирован выпуск нескольких версий с различной длиной и высотой кузова: грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Выпустят также бизнесвэн с компактным столиком, установленным по центру салона.


 


Базовый Maxus V70 имеет лишь одну сдвижную дверь справа, сзади установлены распашные створки. Автомобиль получил 16-дюймовые колёсные диски. Оптика – светодиодная уже в начальной комплектации. За отдельную плату могут закрепить специальную выдвижную ступеньку под центральной дверью.

Базовая комплектация включает в себя ESP, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, электромеханический ручной тормоз, кнопку запуска ДВС, а также систему бесключевого доступа в салон. Имеется обзорная видеокамера, функция подогрева руля, передних кресел и лобового стекла.

Maxus V70 построен на унифицированной платформе, на которой будет создаваться вся новая модельная линейка. Автомобили будут переднеприводными. Подвеска стандартная для LCV: спереди установлены стойки типа McPherson, сзади – зависимая подвеска на рессорах. Впоследствии предполагаются версии с пневматическими баллонами.

Гидроусилитель руля входит уже в начальную комплектацию. Позднее появится адаптивный круиз-контроль с системой удержания в нужной полосе.

В моторном отсеке микроавтобуса расположен 2,0-литровый турбированный дизельный двигатель модели SAIC ТТ мощностью 125 л. с. при 320 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Предусмотрен и более производительный мотор на 150 л.с. при 375 Н·м крутящего момента, сопряжённый с механической КПП. Имеется и 9-ступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость микроавтобуса во всех трёх версиях составляет 155-160 км/ч.

В КНР первый представитель перспективной линейки Maxus V70 появится в марте, но автомобили с «автоматом» начнут сходить с конвейера летом. Стоимость микроавтобуса в начальной комплектации составляет 21500 долларов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.