Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Maserati » Maserati завершила выпуск GranTurismo и временно закрыла завод в Модене - «Maserati»
Maserati завершила выпуск GranTurismo и временно закрыла завод в Модене - «Maserati»
Модель GranTurismo выпускалась с 2007 года и с тех пор разошлась по миру тиражом более 40 тысяч экземпляров. Преемник ожидается в 2021 году, а историческая фабрика в Модене после реконструкции займётся выпуском другого спорткара. Летом руководство корпорации Fiat Chrysler Automobiles объявила

Модель GranTurismo выпускалась с 2007 года и с тех пор разошлась по миру тиражом более 40 тысяч экземпляров. Преемник ожидается в 2021 году, а историческая фабрика в Модене после реконструкции займётся выпуском другого спорткара.


 

Летом руководство корпорации Fiat Chrysler Automobiles объявила очередной план возрождения лакшери-марки Maserati, согласно которому купе GranTurismo нового поколения должно появиться в 2021 году, а открытая версия GranCabrio – в 2022-м. Обе новинки будут производиться на заводе в Турине, а историческая фабрика в Модене переключится на выпуск некоего более лёгкого и быстрого спорткара, о котором пока мало что известно. Прежде предполагалось, что этим спорткаром окажется серийная версия концепта Alfieri образца 2014 года, но в последней «дорожной карте» развития Maserati имя Alfieri уже не упоминается. Кроме того пресс-служба Maserati сообщает, что годичный перерыв в работе фабрики в Модене требуется для установки нового, более экологически чистого оборудования и подготовки к выпуску электромобилей, что оставляет широкое поле для фантазий относительно конфигурации будущего спорткара.



Maserati Alfieri

Maserati Alfieri

Maserati Alfieri

Что до нынешнего GranTurismo, то это машина весьма консервативной конструкции, в разработке которой широко использовался опыт специалистов Ferrari. Так, Скудерия сделала для GranTurismo атмосферный двигатель V8, рабочий объём которого в начале жизненного цикла модели составлял 4,2 л, а затем был увеличен до 4,7 л. Мощность за годы производства выросла с 405 до 460 л.с. Коробка передач изначально была 6-ступенчатая роботизированная «механика», установленная на заднем мосту вместе с главной передачей ради лучше развесовки, но в последствии её сменил более комфортный для водителя гидромеханический «автомат» ZF, спаренный уже непосредственно с двигателем.



Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio

Кабриолет на базе GranTurismo получил имя GranCabrio и появился в модельной линейке в 2009 году – вместе с купе он прошёл все стадии эволюции. Последний рестайлинг случился в 2017 году, в результате которого GranTurismo и GranCabrio получили слегка подретушированную внешность, доработанную аэродинамику и более современную мультимедийную систему. Всего фабрика в Модене выпустила 28 805 экземпляров купе GranTurismo и 11 715 кабриолетов GranCabrio. В Россию официальные поставки GranTurismo и GranCabrio прекратились ещё четыре года назад.



Maserati GranTurismo Zeda

Maserati GranTurismo Zeda

Maserati GranTurismo Zeda

Последним автомобилем уходящего семейства стало уникальное купе GranTurismo Zeda, окрашенное в три цвета (синий, чёрный, белый), преходящие друг друга в виде градиента. Этот градиент символизирует переход Maserati в новую эпоху, тесно связанную с электричеством.

Уже в следующем году Maserati наряду с новым спорткаром представит электрические версии седанов Quattroporte, Ghibli и кроссовера Levante. Новые GranTurismo и GranCabrio, вероятно, также не избегут электрификации. Без «озеленения» марке, судя по всему, не выжить, так как сейчас её продажи на ключевом европейском рынке падают: за первые три квартала этого года реализовано 4465 машин, на 29,3% меньше, чем за аналогичный период 2019-го.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.