Lotus приоткрыл занавес над новыми моделями - «Lotus»
Британская марка Lotus, принадлежащая с мая прошлого года концерну Geely, в течение нескольких лет намеревается представить несколько новых моделей. В октябре прошлого года портал Колёса.ру публиковал несколько новостей по этому поводу, однако теперь марка уточнила свои планы, и озвучила точное

Британская марка Lotus, принадлежащая с мая прошлого года концерну Geely, в течение нескольких лет намеревается представить несколько новых моделей. В октябре прошлого года портал Колёса.ру публиковал несколько новостей по этому поводу, однако теперь марка уточнила свои планы, и озвучила точное количество разрабатываемых моделей.


 

В интервью британскому изданию Carmagazine, глава Lotus Жан-Марк Гейлс рассказал, что в 2020 году марка представит два новые модели, и обе они будут относиться к спорткарам, причём речь не идёт о каких-то очередных модификациях Evora или Elise, речь идёт о совершенно новых моделях. Другие подробности Гейлс не рассекретил, однако уточнил, что одна из моделей заменит собой одну из двух моделей – Evora или Exige, а вторая модель будет лимитированной, ориентированной на трек, и позиционироваться она будет выше модели Evora.






Также Гейлс рассказал, что одна из двух моделей будет построена на базе алюминиевого шасси, поскольку именно этот материал, по мнению Гейлса, сочетает в себе низкий вес, высокую структурную прочность и долговечность. Что же касается второй модели, то она будет иметь карбоновое шасси, что сделает её флагманом линейки, но характер у новинки будет более цивилизованным, чем у трекового болида 3-11 и спорткара Esprit. Обе модели должны обладать великолепным дизайном и потрясающей аэродинамикой.


Ранее Гейлс говорил в интервью зарубежным изданиям, что новый Elise увидит свет в 2020 году, и трудно представить, что после этих слов марка решит покончить с этой моделью.






Третьей моделью станет кроссовер, и тут без неожиданностей. Lotus собирается представить его в 2022 году.


Что касается других интересных особенностей, то известно, что новые модели могут получить новые технологии Volvo, в частности, большую приборную панель, которая появилась на "свежих" моделях этой шведской марки. А вот гибридные силовые установки на спортивных моделях Lotus вряд ли появятся. По мнению руководителя марки, такой подход увеличивает вес, что критично для этого сегмента.


Ранее портал Колёса.ру публиковал интервью с руководителем Geely Ан Цуйхуэйем. 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.