Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lincoln » Первые тесты Lincoln Continental: бизнес-джет на колёсах - «Lincoln»
Первые тесты Lincoln Continental: бизнес-джет на колёсах - «Lincoln»
Lincoln совсем недавно вывел на американский рынок новую генерацию своего флагманского седана Continental. Западные журналисты получили возможность протестировать этот автомобиль, ну а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации. [su_capital_letter_new_2

Lincoln совсем недавно вывел на американский рынок новую генерацию своего флагманского седана Continental. Западные журналисты получили возможность протестировать этот автомобиль, ну а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.


 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Motorauthority высоко оценили внешность Lincoln Continental. Он не похож ни на немцев, ни на японцев, ни на итальянцев — ни на кого. Этот автомобиль не дерзок, но гармоничен с любой стороны, пишут коллеги.']





Качество материалов в салоне седана находится на высочайшем уровне: аналогичный уровень можно увидеть лишь в автомобилях, которые стоят сумасшедших денег. Но текстуры некоторых тканей подобраны неудачно.

Эргономика салона – это не сильная сторона Lincoln Continental. Чего только стоят нестандартные кнопки управления АКП: тот, кто не знаком с новыми автомобилями Lincoln может впасть в ступор. На дверях отсутствуют ручки открывания — их роль выполняют электронные кнопки. Но привыкаешь к этому быстро, чего не скажешь о пассажирах.






Передние сидения имеют 30 различных регулировок. И это можно отнести к минусам, ибо настроить их под себя непросто. Впрочем, если с настройками всё-таки разобраться, то в паре с опциональной аудиосистемой Revel Ultima автомобиль просто таки не отпускает от себя. В бизнес-джете можно попасть в "болтанку", а вот Lincoln Continental этого недостатка лишен напрочь, пишут обозреватели.








К турбированной трехлитровой "шестерке" мощностью в 400 сил претензий нет, но гнать на этом автомобиле совершенно не хочется.


Издание Caranddriver сообщает о недостаточной высоте крыши в районе задних сидений: пассажиры выше 180 сантиметров могут упереться головой в потолок, да и боковая поддержка на заднем ряду "хромает".


Трехлитровую "шестерку" мощностью в 400 сил тяжело обуздать: буквально на треть нажимаешь на педаль "газа" и всё – седан срывается с места. И это в стандартном режиме. В режиме "S" вести автомобиль плавно очень сложно.


Шестискоростная АКП работает странно. При средней интенсивности разгона она произвольно уходит в режим сброса передач без каких-либо на это причин, и седан резко устремляется вперед, пишут журналисты.






Проехавшись быстро по ямам, заскрипела где-то внутри центральная консоль. Представитель бренда констатировал, что ранние экземпляры этим периодически страдают.


В базовой комплектации новый Continental продается в США в 45 485. С трехлитровой "шестеркой", различными опциями, хорошим "звуком" и системами безопасности его цена подбирается к 80 000 долларов.


За свои деньги Lincoln предлагает очень много, констатируют западные коллеги. Он не лишен недостатков, но они не критичны. Ford уверенно продвигает новую марку в люксовый сегмент, и теперь седан Continental — это не Mondeo в ТОП-комплектации с иным дизайн. Это совершенно другой автомобиль.


Ранее Колёса.ру публиковали тест-драйв классического Lincoln Continental Mark V.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.