Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Lincoln » Первые тесты Lincoln Continental: бизнес-джет на колёсах - «Lincoln»
Первые тесты Lincoln Continental: бизнес-джет на колёсах - «Lincoln»
Lincoln совсем недавно вывел на американский рынок новую генерацию своего флагманского седана Continental. Западные журналисты получили возможность протестировать этот автомобиль, ну а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

Lincoln совсем недавно вывел на американский рынок новую генерацию своего флагманского седана Continental. Западные журналисты получили возможность протестировать этот автомобиль, ну а мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.


 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Motorauthority высоко оценили внешность Lincoln Continental. Он не похож ни на немцев, ни на японцев, ни на итальянцев — ни на кого. Этот автомобиль не дерзок, но гармоничен с любой стороны, пишут коллеги.']





Качество материалов в салоне седана находится на высочайшем уровне: аналогичный уровень можно увидеть лишь в автомобилях, которые стоят сумасшедших денег. Но текстуры некоторых тканей подобраны неудачно.

Эргономика салона – это не сильная сторона Lincoln Continental. Чего только стоят нестандартные кнопки управления АКП: тот, кто не знаком с новыми автомобилями Lincoln может впасть в ступор. На дверях отсутствуют ручки открывания — их роль выполняют электронные кнопки. Но привыкаешь к этому быстро, чего не скажешь о пассажирах.






Передние сидения имеют 30 различных регулировок. И это можно отнести к минусам, ибо настроить их под себя непросто. Впрочем, если с настройками всё-таки разобраться, то в паре с опциональной аудиосистемой Revel Ultima автомобиль просто таки не отпускает от себя. В бизнес-джете можно попасть в "болтанку", а вот Lincoln Continental этого недостатка лишен напрочь, пишут обозреватели.








К турбированной трехлитровой "шестерке" мощностью в 400 сил претензий нет, но гнать на этом автомобиле совершенно не хочется.


Издание Caranddriver сообщает о недостаточной высоте крыши в районе задних сидений: пассажиры выше 180 сантиметров могут упереться головой в потолок, да и боковая поддержка на заднем ряду "хромает".


Трехлитровую "шестерку" мощностью в 400 сил тяжело обуздать: буквально на треть нажимаешь на педаль "газа" и всё – седан срывается с места. И это в стандартном режиме. В режиме "S" вести автомобиль плавно очень сложно.


Шестискоростная АКП работает странно. При средней интенсивности разгона она произвольно уходит в режим сброса передач без каких-либо на это причин, и седан резко устремляется вперед, пишут журналисты.






Проехавшись быстро по ямам, заскрипела где-то внутри центральная консоль. Представитель бренда констатировал, что ранние экземпляры этим периодически страдают.


В базовой комплектации новый Continental продается в США в 45 485. С трехлитровой "шестеркой", различными опциями, хорошим "звуком" и системами безопасности его цена подбирается к 80 000 долларов.


За свои деньги Lincoln предлагает очень много, констатируют западные коллеги. Он не лишен недостатков, но они не критичны. Ford уверенно продвигает новую марку в люксовый сегмент, и теперь седан Continental — это не Mondeo в ТОП-комплектации с иным дизайн. Это совершенно другой автомобиль.


Ранее Колёса.ру публиковали тест-драйв классического Lincoln Continental Mark V.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.