Кроссовер Lifan X70 для России: новые фото - «Lifan»
Компания Lifan распространила изображения салона нового «паркетника», предназначенного для российского рынка. Продажи кросса X70 стартуют в нашей стране этой весной, цена модели пока держится в секрете. В Lifan «паркетник» позиционируют в качестве преемника своего бестселлера – вседорожника X60.

Компания Lifan распространила изображения салона нового «паркетника», предназначенного для российского рынка.


 

Продажи кросса X70 стартуют в нашей стране этой весной, цена модели пока держится в секрете. В Lifan «паркетник» позиционируют в качестве преемника своего бестселлера – вседорожника X60. Но при этом в компании отметили, что до конца текущего года оба SUV в России будут продавать параллельно.



Кроссовер Lifan X70 для России: новые фото - «Lifan»



Длина пятиместного Lifan X70 равна 4 390 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм, дорожный просвет составляет 195 мм. Минимальный объем багажника – 419 литров. Для сравнения, габариты Lifan X60: 4 405/1 790/1 690 мм, клиренс – 179 мм, грузовой отсек – 405 литров.



Салон «семидесятого» выполнен в черно-серебристых тонах. Кроссовер получил трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, в топовых версиях «баранка» будет обита кожей. На панели между приборами установлен дисплей диагональю 4,2 дюйма, для него предусмотрено три пользовательских интерфейса. Водительское кресло – с электроприводом, оно регулируется в шести направлениях. Также в арсенале новинки значатся подогрев передних сидений и мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.







В России Lifan X70 предложат с бензиновым четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 136 л.с. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод – только передний.


Кстати, тест-драйвер портала "Колёса.ру" уже испытал новинку в деле.


Напомним, Lifan X60 тоже представлен только в версии 4х2, этот кросс у нас доступен со 128-сильным бензиновым мотором 1.8, «механикой» или CVT. «Китаец» 2018 года выпуска сегодня стоит от 739 900 рублей (без учета скидок).



Между тем, как ранее рассказал в интервью «Колёсам»  исполнительный директор Lifan Motors Rus, в этом году в России должна появиться еще одна новинка марки – существенно модернизированный кросс-хэтч X50. Рестайлинговый «пятидесятый» официально пока не представлен, впрочем, в Сети уже рассекретили дизайн посвежевшей модели.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.